Наталья Владимировна Курникова
Беседа «Как вести себя в жару на участке?» для второй младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др. ,
- закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку,
- закреплять правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.
Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек - одна сидит под
«грибом», а вторая загорала под палящим солнцем и получила солнечный ожог (можно придумать и нарисовать другие картинки)
Ход:
1. Рассматривание картины.
Вопросы к детям:
- Что изображено на картинке?
- Кто из девочек поступил правильно? Почему?
Публикация «Беседа „Как вести себя в жару на участке?“ для второй младшей группы детского сада» размещена в разделах
- А что случилось со второй девочкой? Как это произошло?
- Что нужно делать теперь?
- А как мы ведем себя на улице в жару?
- Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? Солнечный ожог?
2. Составление рассказов из жизненного опыта детей.
3. Игра «Закончи предложение».
- Чтобы не обидеть папу, я одену с лентой (шляпу).
Неразлучные друзья
Веревка и прищепка.
Неразлучные в жару
Я и моя (кепка)
Сильно солнышко печет?-
Спрашиваю маму.
Одеваю я в жару
Белую (панамку)
4. Запомнить правила:
- На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор (шляпку,
косынку, кепку, панамку)
- В жару пей больше жидкости - воды, морсов или соков
- Нельзя находиться долго на солнце - играть лучше в тени.
- В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и грудь от солнечных ожогов.
- Не бегай босиком в жару по асфальту.
- Не увлекайся в жару подвижными играми: не доводи до того, чтобы тело
было мокрым от пота.
- Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или тошноту -
немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о своем самочувствии.
- Смотри за товарищами - не покраснели ли лицо и тело, если замечаешь
такое, пригласи их в тенек и скажи об этом воспитателю.