МААМ-картинки

Беседа «Достопримечательности родного города» для старшего возраста

Наталья Морозова
Беседа «Достопримечательности родного города» для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа «Достопримечательности родного города» (Ишим).

Цель: знакомство с родным городом.

Задачи: познакомить детей с достопримечательностями родного города. Дать детям знание о том, что такое достопримечательность. Воспитывать в детях чувство восхищения красотой своего города, любовь к родному городу, желание сделать его еще красивее.

Наглядный материал: иллюстрации с изображениями достопримечательностей родного города: храмов, церквей, здания вокзала, музея, жилых домов; д/игра «Составь картинку»; карандаши, цветная бумага, клей для продуктивной деятельности.

Публикация «Беседа „Достопримечательности родного города“ для старшего возраста» размещена в разделах

Примерный ход беседы:

Воспитатель предлагает детям поиграть в путешествие. Путешествовать они будут на автобусе по своему родному городу.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему красивому городу. Во время путешествия мы будем знакомиться с достопримечательностями нашего Ишима. Достопримечательность – это какое-то место, вещь или предмет, которые заслуживают особого внимания, они знаменитые (воспитатель предлагает произнести это слово всем вместе, а потом по – одному).

Воспитатель: Путешествовать мы будем на автобусе (воспитатель предлагает ребенку раздать билеты на автобус). Каждый пассажир садится только на свое место, которое указано в билете.

Воспитатель во время путешествия показывает иллюстрации (слайды) с изображением разных достопримечательностей города,.

Воспитатель: Посмотрите, куда мы приехали? (

Дети: Это ж /д вокзал.

Воспитатель: Перед нами здание железнодорожного вокзала. Это красивое, каменное здание, которое было построено очень давно. Если человек приехал в наш город на поезде, он попадет на железнодорожный вокзал, если на автобусе, то на автовокзал. Наш Ишим небольшой город и поэтому в нем всего один железнодорожный вокзал. Издавна люди старались здание вокзала построить красивым, чтобы люди, сойдя с поезда, сразу же восхитились городом. Что можно сказать про наш железнодорожный вокзал? (ответы детей)

Воспитатель: Наш автобус подъехал к водонапорной башне. Она находится в районе железнодорожного вокзала. Раньше башня предназначалась для заправки паровозов водой, а сейчас стоит как украшение города. Башня сделана из кирпичей и была одним из самых высоких зданий в Ишиме. Чем она отличается от других зданий? (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы подъехали к очень красивому зданию

Это - Богоявленский собор. Он построен очень давно и был вторым каменным зданием в Ишиме. Этот старинный храм сохранился до наших дней и находится в историческом центре города на высоком берегу реки Ишим. Раньше в соборе было два этажа. Нижний этаж отапливался и использовался под зимнюю церковь, а наверху служили летом. Внутри собор был красиво расписан различными иконами. Скажите, что находится вот здесь? (колокола) Я предлагаю вам послушать колокольный звон. Богоявленский собор, вид сверху. Он такой высокий, что его видно издалека. Это место в старину называлось Коркинская слобода. Отсюда начинал зарождаться наш город Ишим.

Воспитатель: А сейчас мы пройдем пешком и подойдем еще к одной церкви - Покровская церковь. Она находится в районе Авангарда. Эта церковь была построена без единого гвоздя. Покровская церковь напоминает сказочный терем (воспитатель показывает фотографии Покровской церкви).

Воспитатель: Ну что же, на сегодня наше путешествие на автобусе по родному городу закончено. С какими достопримечательностями мы познакомились? Ребята, для вас есть одно задание. Необходимо нарисовать дорогу и здания, с которыми мы сегодня познакомились.

Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города» В мае этого года Вашему вниманию я предложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», огромное СПАСИБО всем тем, кто оценил.

Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города»Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города» Дидактическое пособие: Детям о Березниках «Березники - город белых берез». Парки, улицы, дворцы, достопримечательности города Уважаемые.

Набережная родного городаНабережная родного города Доброго времени суток всем посетителям моей странички. Так как мы семья военнослужащих, приходиться переезжать с места на место. В данный.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Презентация по гражданско-патриотическому воспитанию «Достопримечательности города Ставрополя» Презентация по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Цель: гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного.

Проект «Символика родного города»Проект «Символика родного города» Тема. Символика родного города Актуальность проекта Патриотическое воспитание составляет одно из важных направлений государственной политики.

Семейная стенгазета «Познание родного города» в младшей группеСемейная стенгазета «Познание родного города» в младшей группе Групповой Марафон семейных газет «Медвежата» Работа с родителями. Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с одной из интересных форм работы.

Викторина для старшего возраста «Знатоки родного края»Викторина для старшего возраста «Знатоки родного края» Цель викторины: Создание социальной ситуации развития в познавательно-речевой деятельности. Закрепление знаний детей о родном поселке, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Достопримечательности родного города» для старшего возраста
Опубликовано: 23 января 2021 в 18:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Достопримечательности родного города» для старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Морозова (УИ 746745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД