вероника белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Свойства воздуха и воды Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое мышление, учить рассуждать. Активизировать... |
НОД с воспитанниками 5-6 лет «Что мы знаем о воде? » Составила: воспитатель высшей категории Шекилева Галина Евгеньевна Цель: Совершенствовать умения и навыки детей в экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: через интеграцию образовательных... |
Задачи: 1. Формировать представление о чистой воде и о том, что надо использовать только чистую воду. 2. Развивать умение самостоятельно выполнять культурно-гигиенические процедуры: мытье рук и лица. 3. Воспитывать положительное отношение к чистоте. Оборудование и... |
Вода. Все материалы по теме воды
Разработан старшим воспитателем МБДОУ ДС №1 Прокоп Е. Н. Программное содержание: Закрепить знания детей о свойствах воды ( течёт. Продолжить знакомить со свойствами различных материалов ( дерево, пластмасс, камешки, ракушка: тяжёлый – лёгкий, плавает – тонет.... |
Интеграция образовательных областей : « Познание», « Коммуникация», « Социализация», « Чтение художественной литературы». Цель : Развивать общее представление о значении воды на Земле. Задачи : 1. Обратить внимание детей на значение воды в нашей земле. 2.... |
Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать бережное отношение к воде; 5. Обогащать и активизировать словарь; 6. Развивать... |
h4]1. Полное наименование проекта:[/h4] «Волшебные сказки о воде». 2. Тип проекта: краткосрочный, групповой и носит исследовательско –... |
Программное содержание: 1. Обогащать представления детей о пейзаже и его видах, особенностях передачи настроения ( на примере творчества И. К. Айвазовского) 2. Обогащать представления о разнообразии цветов и стимулировать самостоятельный поиск получения оттенков.... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста. « Путешествие с капелькой». Цель: Формирование предпосылок экологического... |
Дети и родители проходят в зал, рассаживаются на подушки. Перед ними мультимедийный экран. В: Сегодня мы отправимся в путешествие по временам года. А путешествовать мы будем вместе с нашим другом капелькой. Вот и она. Слайд № 1 – изображение капельки. В: скажите,... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о малой Родине у дошкольников
8 ноября 2024 в 14:22
Конспект занятия по познавательному развитию «День синички»...
8 ноября 2024 в 14:21
Использование интерактивного пола в работе...
8 ноября 2024 в 14:21
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая...
8 ноября 2024 в 14:18
«Педагогический коллектив как условие эффективного...
8 ноября 2024 в 14:12