Юлия Березовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Ход НОД: Дети входят под музыку «Синий лён». 1. Организационный момент Воспитатель:Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Дети:Доброе утро, мы очень рады вас видеть. Воспитатель:Ребята, вы сегодня очень красивые, на вас... |
Цель: Создание условий для речевого и социального развития детей. Задачи: -Уточнить и расширить знания и словарь детей по теме «Обувь», закреплять понятия «правый-левый», «пара». Знакомить с понятием «сапожник». - Развивать общую и мелкую моторику. - Развивать... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Цели: уточнить названия обуви; закрепить понятия: праздничная, повседневная, летняя, зимняя, демисезонная обувь; познакомить детей с названиями материалов, из которых... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить с технологией изготовления крестьянами одежды изо льна; расширять словарный запас; воспитывать уважение к нелегкому труду крестьян. Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи:... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
На протяжении многих лет работы для проведения различных мероприятий мне были необходимы предметы русского костюма. Хочу представить вашему вниманию женские головные... |
Цели и задачи: *закрепить названия головных уборов, * вызвать сочувствие к герою истории * вызвать желание двигаться, демонстрировать головной убор *повысить... |
ВЫБИРАЕМ ПРАВИЛЬНУЮ ОБУВЬ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА. Истина общеизвестная - экономить на здоровье нельзя. Особенно на здоровье детей, ведь им еще расти. Поэтому, отправляя малыша в детский сад, важно купить ему такую обувь, чтобы он чувствовал себя комфортно в любой... |
Мир одежды Программные задачи: 1. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. 2. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. 3. Активизировать в речи слова: модельер, закройщик, выкройка, фасон, портной. 4.... |
Программное содержание: • Формировать представление о последовательности трудовых действий; • Закреплять необходимые трудовые навыки ( намылить, вытереть, налить, повесить) ; • Помочь запомнить и активизировать в речи детей названия предметов, действий, качеств (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06
Дидактические материалы к урокам окружающего мира в...
20 ноября 2024 в 18:01
Дидактическое пособие для познавательного развития из фетра...
20 ноября 2024 в 17:59
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Моя мама лучше...
20 ноября 2024 в 17:56