Светлана Байдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочки с цветным льдом, салфетки, металлические пуговицы, матрешки, баночки с водой, белые... |
Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Моя снежинка не растает». Образовательная область. Познание, ознакомление с... |
Здравствуйте, веселые художники и не только) Наконец-то в Москву пришла зима, выпал белый, пушистый снег и сразу на душе как-то веселее стало, светлее... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Тема: Ледяные медали. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных состояниях воды ( снег, вода, лед) Сформировать опыт очистки воды под руководством воспитателя. Закрепить имеющиеся представления детей о свойствах воды ( прозрачная, принимает... |
Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: познакомить с новыми свойствами снега: при добавлении в него горячей воды –... |
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей.... |
Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира ( вода, снег, сосулька и т. д) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие, подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.... |
Интеграция образовательных облостей:"познание, комуникация, безопастность, чтение художественной литературы" Виды детской деятельности:Игровая,... |
Тема: Почему идёт снег? Цель: формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи. Ход: ( проводится зимой на прогулке. В. - мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки _ балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в... |
Паспорт проекта Образовательная область: Познание Тип проекта: познавательно-исследовательский. По характеру контактов: В реализации проекта принимают участие дети старшей и подготовительной группы «Почемучки», воспитатели группы. По количеству участников:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37