Анна Аболмасова
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Бармалей и Волшебные стрелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для детей подготовительной группы
Действующие лица и исполнители: Ведущий, Бармалей.
Зима, зимние месяцы – декабрь, январь, февраль, Снегурочка – дети.
Материал: Большие плоские часы, стрелки должны сниматься и устанавливаться на циферблат. Свиток с картой для Бармалея.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы „Бармалей и Волшебные стрелки“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Зал украшен новогодней композицией, в центре которой находятся большие часы (без стрелок). Ёлка наряжена, но огни не горят.
Дети под весёлую музыку входят в зал и становятся вокруг ёлки.
Ведущий. Дорогие гости наши,
Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех!
А теперь давайте все поздравим наших гостей! Приготовились!
Дети. С Новым годом!
Вед. Посмотрите-ка, ребята, какую красивую ёлку Дед Мороз для нас выбрал! Какая пушистая, какая высокая, стройная!
А наряд такой красивый – глаз не отвести! Так и переливаются, так и блестят ёлочные игрушки, бусы, снежинки!
Крепко возьмёмся за руки, обойдём ёлочку вокруг, рассмотрим её праздничный наряд!
Дети рассматривают новогоднее убранство ёлки
Вед. Очень красивая ёлка у нас в зале! Только огоньки на ёлочке не горят. Давайте дружно скажем6 Раз, два, три! Ёлочка, гори!
Дети исполняют хоровод «Без чего не придёт Новый год»
Ведущий. А теперь вы проходите
Да тихонько посидите. Дети садятся на стульчики.
Знаю, к нам Новый год
Сказка зимняя идёт.
Ведущий показывает на бутафорские часы, стоящие в зале.
Ведущий. А на наших волшебных часах, между тем, волшебные стрелки приближаются к цифре «12»! В это время наступает новый год!
Звучит фонограмма зимней вьюги
Ведущий. Ребята, что-то вьюга разыгралась на улице. Это к нам гостья спешит, торопится. А кто она вы узнаете, если разгадаете загадку:
Вся в снежинках, лед искрится
На ее ресницах
В белой шубке, как принцесса,
В теплых рукавицах,
В гости к нам она летит,
Эй, не стойте на пути!
И красива и стройна
Так скажите — кто она? Это…
Дети: Зимушка-зима!
Под фонограмму «Зима в России» выезжает Зима на тройке. Мальчики-кони везут Зиму.
Зима: Здравствуйте!
Из снежного леса с утра к вам спешила
Коней я быстрее скакать попросила
Боялась на праздник я к вам опоздать.
Вдруг, думаю, зиму не станете ждать?
Ведущий: Здравствуй Зимушка-зима! Какие у тебя прекрасные кони!
Зима: А вы узнали моих коней? Ведь это мои зимние месяцы!
Декабрь: В декабре, в декабре
Все деревья в серебре
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз
Обновил коньки, салазки
Елку из лесу принес.
Январь: В январе, в январе
Много снегу на дворе
Снег на крыше, на крылечке
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки
В небо дым идет столбом.
Февраль: Дуют ветры в феврале
Воют в трубах громко
Змейкой вьется по земле
Белая поземка.
Зима: Вы меня не испугались?
К печке теплой не прижались?
Не пожаловались маме?
Можно жить мне будет с вами?
Ведущий: Мы любим тебя, Зимушка, конечно, оставайся с нами!
Дети исполняют массовый танец «У леса на опушке»
Во время танца Бармалей незаметно снимает стрелки с волшебных часов. Дети садятся.
Ведущий. Какой весёлый танец! Но, какое же веселье без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте позовём их, что же они не идут?
Дети хором зовут «Дедушка Мороз, Снегурочка!»
Под «Песню Бармалея» выходит Бармалей
Бармалей : Какой это Дедушка Мороз? Ишь, размечтались! Потому что на ваших волшебных часах 12 часов не будет никогда – стрелочки-то надёжно спрятаны!
Ведущий: Вы кто такой?
Бармалей : А угадайте с трё х раз: я – кровожадный… я – беспощадный… я – злой …
Дети отгадывают «…разбойник Бармалей!»
Бармалей : Слава! Слава Бармалею!
Ведущий: Нет, Бармалей! Мы не станем тебе хлопать в ладоши! Мало того, что в Африке ты прославился, как самый злой пират, который мучает детей, но ещё сюда зачем-то явился!
Бармалей : Как это «зачем–то»? Затем! Какой в Африке Новый год? Ни снега, ни ёлок… То ли дело у вас – шарики-огонёчки! Блёсточки-хлопушечки!
Ведущий: А стрелки, зачем спрятал?
Бармалей : А как же! Я, же, этот. кровожадный,. беспощадный. и вообще, если только захочу – всех вас победю. нет, побежду. тьфу!
Ну, в общем, я – ужасно умный!
Ведущий: Ну, это мы ещё посмотрим, кто тут победит. Ребята, мы ведь найдём стрелки?
Дети отвечают: «Найдём!». Ведущий начинает искать вокруг себя.
Бармалей : Ха-ха! Вы что думаете, я их тут спрятал, что ли? Я их на краю земли спрятал – на Южном полюсе! Во!
Ведущий: На Южном полюсе? Не может такого быть! Южный полюс слишком далеко, без моего волшебства так быстро не добраться.
Бармалей : А я заранее всё сделал: украл, увёз, спрятал и вернулся. Не верите?
Ведущий: Не верим. Мы сейчас у снежинок спросим, был ты у них на Южном полюсе со стрелками или нет?
Девочки исполняют танец «Зима-красавица»
Ведущий: А скажите-ка нам, снежинки-пушинки, вы же и над Южным полюсом летаете, не видели ли вы у себя в Антарктиде вот этого гражданина? Снежинки отрицательно качают головами.
Не видели, значит. А стрелки от волшебных часов вам не попадались?
Ведущий: А ну, говори, Бармалей? Куда ты наши стрелки подевал?
Бармалей : Куда-куда… Забыл я, за-был. Я ужасно невнимательный… Но! Если Вы со мной договоритесь, я вам карту дам, и вы сами найдёте волшебные стрелки! Вот! Достаёт из-за пазухи свиток. Можете не проверять, настоящая.
Ведущий: С пиратами договариваться опасно, и карта у тебя ненастоящая!
А мы знаем, Бармалей, кто нам поможет! Я приглашаю сюда супергероев! Они-то, нам и помогут!
Мальчики исполняют танец супергероев
Когда танец заканчивается, недовольный Бармалей начинает прыгать, размахивать руками и громко кричать: «И откуда они явились, супергерои? Из какой сказки? Ох, тревожно мне как стало!»
Ведущий: Испугался Бармалей!
Бармалей (В раздумье). Так и быть, отдам я вам карту свою…
Ведущий: Да чего же ты хочешь за свою карту?
Бармалей : А я и сам не придумал ещё… чего-то не хватает мне … Скучно мне, Бармалею, хочется веселья! Поиграйте со мной? А?
Дети играют с Бармалеем в музыкальную игру на внимание
Бармалей. Понравилась мне игра! Ладно, держи, карту (вынимает из-за пазухи и отдаёт Ведущему карту, а мне пора в Африку, а то корабль мой обледенеет! (В сторону, ухмыляясь). А подарочки ваши я себе возьму!
Бармалей убегает
Ведущий берёт свиток-карту, разворачивает, читает
Ведущий: Понятно, где стрелки спрятаны! Сейчас мы их найдём! Ну, пошли, как только скажу «Ёлочки», так все вставайте, руки вверх поднимайте. А как только скажу «Пенёчки», так приседайте, а ручки на коленочки кладите. Так и дойдём до клада!
Дети играют в игру «Ёлочки-пенёчки»
Ведущий выносит небольшой сундучок, в котором спрятаны стрелки.
Ведущий: Вот они, стрелочки! На том самом месте был сундучок, как в карте указано? Сейчас починим наши волшебные часы!
Стрелки устанавливаются на место.
Ведущий предлагает сказать детям волшебные слова : Раз, два, три! Дед Мороз! Приди!
Выход Снегурочки. Музыка
Ведущий. Здравствуй, Снегурочка! Какая ты красивая!
Снегурочка. Я пришла сюда не просто,
Я пришла сюда не зря,
С Новым годом вас поздравить
Очень хочется, друзья!
С Новым годом поздравляю
Всех – взрослых и детей!
Счастья и добра желаю
И морозных зимних дней!
Ведущий. Ребята, сегодня у нас необычный праздник. Сейчас нам по видеосвязи позвонит Дед Мороз!
Включается проектор, на экране возникает изображение Деда Мороза
От начала видео Play 00: 00- 3:45. Стоп.
Ведущий. Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «ЭТО ДЕДУШКА МОРОЗ» ЧУГАЙКИНОЙ.
Ведущий. Давайте послушаем, что нам ещё Дедушка Мороз скажет?
Продолжение видео Деда Мороза Play 3: 45-5:20 Игры
ДЕТИ ИГРАЮТ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ИГРУ «ХОЛОДНО, ЗАМЁРЗЛИ РУКИ»
Ведущий. А теперь, ребята, садитесь на стульчики, давайте послушаем, что ещё Дед Мороз нам скажет?
Продолжение видео Деда Мороза Play 5:20 и до конца.
Ведущий. Я знаю, Дедушка Мороз уже привёз подарки, они в санях! А сани около детского сада в сугробе застряли!
Давайте, ребята, поможем сани вытащить из сугроба? Я возьму крепкую, длинную верёвку, закину её далеко, прямо в сугроб! Помогайте, ребята!
Звучит фонограмма новогодней песенки, санки «въезжают» в зал, детям вручают подарки.
Снегурочка. С Новым годом, ребята!
Вед. Счастья вам и радости, улыбок и хорошего настроения! Наш праздник подошёл к концу!