Людмила Суппес
«БАЛ в Королевстве бантиков» Утренник к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
БАЛ В КОРОЛЕВСТВЕ БАНТИКОВ
Утренник в старших группах 8марта
Звучат фанфары. Дети занимают свои места в центре зала.
Вед:Фанфары, громче зазвучите! Мы рады нынче всем гостям. С собой улыбки захватите, Вас ждет необычайный бал! Всем сегодня веселиться, Петь, играть и танцевать! Взрослым — в деток превратиться, Посмеяться, порезвиться, Запрещается скучать!
1-й ребенок:
Публикация «„БАЛ в Королевстве бантиков“ Утренник к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Природа проснулась, всё радостью дышит, Становятся дни всё длинней и длинней, И солнце гуляет по небу все выше, И веет теплом от оживших полей.
2-й: Всем сегодня в день весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце светит очень ярко
В самый светлый праздник марта.
3-й: Солнышко так ласково Улыбнулось нам, Наступает праздник — Праздник наших мам!
4-й: Праздник светлый и веселый
Ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце ярче светит,
Улыбаясь нам с тобой.
5-й: Будем нынче веселиться, Петь, играть, шутить, резвиться! Нынче праздник — Мамин день, Веселись, кому не лень!
6-й: Мамы и бабушки милые наши, Мы нарядились для вас. Всё, что готовили — песни и пляски — Всё вам покажем сейчас!
ПЕСНЯ «ЕСЛИ В НЕБЕ ТУЧА ХМУРИТСЯ»
1
Вед: Ну а теперь наш бал мы продолжаем И чудеса в наш зал мы приглашаем. Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,
С ним исполнение желаний всех придет. (Открыть ширму)
Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется.
Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.
Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания.
1-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления наших мальчиков.
Мальчики: Слово мужчинам!
Вед: Да? А какая разница, мальчики или мужчины?
1м-к: Если мальчик плачет-значит есть причина Если слезы прячет, значит он - мужчина!.
2м-к: Я сейчас про папу песенку спою, Потому что папу очень я люблю. Мне порой обидно, что за много лет Песни есть про всё на свете, а про папу нет.
Зм-к: Летом папа учит плавать и нырять, А зимой на лыжах с горочки съезжать. С папой интересно, он такой смешной, С папой мне никто не страшен, даже зверь лесной.
4м-к: Почему, почему, в мамин день, я о папе говорю целый день? Пусть другие папы будут все, как мой, Номой папа самый лучший, самый дорогой.
ПЕСНЯ «КОГДА НАСТУПИТ ВОСКРЕСЕНЬЕ»
2-й: Красный бантик, постарайся,
и желанье — исполняйся!
Хочу, чтобы дети потанцевали с родителями.
«ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ»
3-й: Желтый бантик, постарайся и желанье — исполняйся!
Хочу услышать стихотворение.
«Лучше быть мамой»
Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов!
Ну подумаешь — заботы:
Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты.
Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод.
До чего же я устал!
Лучше бы я мамой стал!
4родитель: Зелёный бантик, постарайся и желанье — исполняйся!
Хочу увидеть инсценировку.
Ведущая вызывает всех родителей.
А сейчас мы поиграем, Позабавим наших мам, Пусть от их улыбок ярких Станет радостнее вам!
Игра «Веселый веник»
Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть.
Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам,
у кого останется веник, тот покажет сказку нам».
Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался
в руках в момент остановки музыки, выходит в центр круга,
ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом
набираются участники сказки.
Вед: Стоит чудо-теремок, Он не низок, не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит.
Выбегает «Сковорода», стучит в теремок.
Вед: Ты кто?
Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я!
Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит!
Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой.
Кастрюля:Помогите, помогите,
В теремок меня впустите,
Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить!
Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке
Скачет поварешка. К теремку скачет «Поварешка».
Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно — суп, компот — Без труда и без хлопот!
Вед: Где же толкушка — деревянная подружка?
Выбегает «Толкушка».
Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу.
Тук-тук-тук!
Я толкушка заводная,
Я на месте не сижу.
Если надо, если надо,
Вам картошку потолку!
Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать!
Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие!
5 родитель: Розовый бантик, постарайся и желанье — исполняйся!
Хочу услышать частушки.
Вед: Встречаем дружными аплодисментами ансамбль «Веселые Мат-решки»!
Сарафанчик надевают, Будут хохотушками, Девочек изображают, Да еще с частушками!
Частушки в исполнении
группы мальчиков «Веселые матрешки» .
1-й мальчик:
Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался Все слова перезабыл!
2-й: Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал, Я б весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал!
3-й: Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял Я по улице б не бегал, Всё бабуле помогал.
4-й: Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я бы мыл не только руки, Но и шею тоже мыл!
5-й: Если был бы я девчонкой, Не ленился никогда, И сестренку на прогулку Одевал бы сам всегда
Все: Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда! Нас тогда 8-го марта Поздравляли бы всегда!
6 родитель: Сиреневый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления для бабушек.
1реб: Они вовсе не старушки! Очень любят нас внучат! Покупают нам игрушки, Даже водят в детский сад!
2реб: Помогаю бабушке, Я уже большой. Улыбнулась бабушка -стала молодой! «Молодая бабушка!»- Люди говорят. Я за нашу бабушку Очень, очень рад!
3реб: А у нашей бабушки Золотые руки. Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки.
ПЕСНЯ ДЛЯ БАБУШКИ.
Все: А сейчас, а сейчас, мы станцуем все для вас!
ТАНЕЦ ДЛЯ БАБУШЕК «ГОРНИЦА_- УЗОРНИЦА
7 бабушка : Оранжевый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать сценку «Ушки не слушки»
.
УШКИ НЕСЛУШКИ
Бабушка.
У меня есть внучка Ксюша,
У неё неслушки-уши.
Ушки вовсе не болят.
Ушки Ксюшины хитрят.
Папа.
Встречайте!
С работы ваш папа пришёл
Ну-ка, жена,
Накрывай-ка на стол.
Папа.
Здравствуй, дочурка,
Постой-ка, послушай,
Дай мне, пожалуйста,
Тапочки, Ксюша. Ксюша.
Папа! Ты разве забыл,
Что у Ксюшки
Уши не слышат?
Они ведь неслушки!
Папа.
Очень печально,
Что дочка больна.
Видно, придётся
Нам вызвать врача!
Мама.
Скоро обедать,
Осталось немножко.
Ксюша, неси-ка Тарелки и ложки.
Ксюша.
Мама! Ты разве забыла?
У Ксюшки Уши не слышат,
Они ведь неслушки!
'Мама.
Очень печально,
Что дочка больна.
Видно, придётся нам вызвать врача!
Бабушка.
Врач нам не нужен.
Даю я вам слово:
Будет сейчас Наша Ксюша здорова!
Как же я не доглядела, Я очки куда-то дела. Внучка Ксюша, помоги Бабушке очки найти.
Ксюша.
Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки Уши не слышат, Они ведь неслушки.
Бабушка.
Жалко!
А я собиралась спросить:
Что же на праздник
Тебе подарить?
Может, машину купить заводную
Или красивую куклу большую?
Ксюша.
Куклу, бабуля,
Куклу хочу.
Я её петь
И плясать научу!
Бабушка.
Что ты сказала?
Ни капли не слышу!
Ксюша.
Куклу большую
С глазами как вишня!
Бабушка.
Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.
Ксюша (кричит). Куклу хочу я В цветном сарафане, С длинными, белыми волосами.
Бабушка.
Нет, не старайся, Не слышу я, Ксюша, И у меня стали Ушки-неслушки!
Папа и Мама.
Так и осталась Хитрющая Ксюшка В праздник без куклы, Красивой игрушки.
Ксюша.
Всё поняла я! Теперь мои ушки Слышат всё-всё И зовутся ПОСЛУШКИ.
8 родитель : …. бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу познакомиться с необычным гостем.
В зал вбегает Кикимора.
Кикимора: Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я — Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
А как я сюда попала?
Ведь я к Лешему бежала!
Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.
Кикимора (смотрится в зеркало) :
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?.
Ну, вот видите, молчит,
Ничего не говорит.
А молчанье — знак согласья.
Да и в красоте ли счастье?
А теперь, честной народ,
Наступает мой черёд.
Ноги сами рвутся в пляс.
Эх, повеселюсь сейчас!
Вед: Музыка зовет опять.
Приглашаем танцевать!
ТАНЕЦ ГОРОШИНКИ
Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?
Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево».
Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.
Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре» : «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»
Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)
Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.
Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.
Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.
ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ и детьми
1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок.
2 игра: Генеральная уборка
Кикимора:
Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали!
А маму не хочется вам огорчать.
Так что, не пора ли уборку начать?
Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.
Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку.
Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает.
3 игра: Золушки и храбрые портняжки
Кикимора
На кухне дел порой невпроворот.
Для супа кто горох переберёт?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.
А мамам дочки пусть скорее помогают!
Мальчишки, пуговки вам нужно разложить,
Чтоб мамочкам удобней было шить.
Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает тот «дуэт», который выполнил свою работу быстрее.
4 игра: Наряди свою маму.
Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора.
Мне понравилось у вас,
Но пришел прощанья час.
Вспоминайте меня,
Не забуду вас и я!
Кикимора уходит.
9-й родитель: ….бантик. Хочу послушать ложкарей!
Пусть выступит ансамбль ложкарей.
1реб: мы в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё как музыканты
Мы хотим для вас сыграть.
ЛОЖКАРИ
10-й: …. бантик. Хочу услышать песенку.
ПЕСЕНКА ЧУДЕСЕНКА
Вед: Все бантики с дерева сняты,
Желания ваши исполнились!
Всем было очень приятно,
И бал наш, конечно, запомнится.
Бал прошу я завершить,
Мам всех в группу пригласить,
Чтоб там подарки всем вручить!