Папки-передвижки

Ольга Бабенкова. Блог

Автор блога: Ольга Бабенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Буквы. Слово»
Цель: Познакомить детей с понятием «буква»; дать определение, что буква – это значок, обозначающий звук на письме; познакомить с понятием «слово»; объяснить, что слова имеют смысл, обозначают живые и неживые предметы. Оборудование: алфавит, шар. Ход занятия. 1....

«Цирковое представление». Знакомство со звуками [Б]-[Б’] и буквой Б. Конспект открытого занятия в подготовительной группе
Ход занятия: Организационный момент: Логопед: Мы сегодня отправляемся в цирк ( раздаю билеты) Занимайте места согласно купленным билетам. Логопед: Первый номер выступления, как вы думаете кто это? Дети: Клоуны Логопед: Давайте поздороваемся с ними. Дети:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну звуков и букв. Звуки и буквы з и с»
Цель: Дифференциация звуков и букв З – С. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей характеризовать звуки З - С по признаку звонкости - глухости; -Учить детей правильно печатать буквы З и С. . Коррекционно-развивающие: - Развивать фонематические...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Знакомство с миром букв и звуков»
Конспект занятия «Знакомство с миром букв и звуков» Задачи: • Познакомить детей с азбукой. • Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласны • Развивать умение членить слова на слоги, составлять простейшую схему слова, изображать ее графически. • Развивать...

Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Занятие по дифференциации звуков и букв С-Ш
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Послание от Буквоежки»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: « Послание от Буквоежки». [/b] [/u] Цель: Продолжать формировать представления о звуковой основе речи: о слове, слоге, звуке. Продолжать учить использовать в речи полные предложения....

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук [Л] и буква Л (этап автоматизации)»
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л] 3. Закрепить представления о звуке [Л] и букве Л. II. Коррекционно-развивающие: 1....

Конспект логопедического занятия по формированию ФФП «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У»
Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У» Лексическая тема «Домашние птицы» Образовательная область: Коммуникация Тема: «В деревне Гласнозвуково» Цель: Создать условия для...

Конспект занятия «Путешествие в мир букв и звуков»
Конспект занятия «Путешествие в мир букв и звуков» Задачи: • Познакомить детей с согласным звуком [м], буквой М. • Продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «буква». • Анализ и синтез слов с данным звуком. • Развивать умение определять место звука в слове...

Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе на тему «Звуки[С]-[С’]. Буква С» (2-ое занятие)
Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД