Лена Успенская
Конспект занятия «Азбука города»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель: формирование у детей представлений о дорожных знаках.
Задачи:
1. Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.
2. Познакомить детей с дорожными знаками:
– указательными («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»);
– запрещающими («Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»);
– знаками сервиса («Больница», «Пункт питания», «Автозаправка»).
Публикация «Конспект занятия „Азбука города“» размещена в разделах
3. Закрепить полученные знания о дорожных знаках в ходе дидактической игры «Собери знак» и в процессе рисования дорожных знаков.
4. Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Ход занятия
Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути.
(дорожный знак).
Физкультминутка «Постовой»
Постовой стоит упрямый (ходьба на месте)
Людям машет: «Не ходи!» (руки в стороны)
Здесь машины едут прямо. (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся, (руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти: (ходьба на месте)
«Вы машины не спешите! (хлопки руками)