Анна Янина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Программное содержание: 1. Повторение и закрепление знаний детей об осенних изменениях в жизни природы. 2. Обогащение словаря, связной речи, грамматического строя, повторение и дифференциация тематической лексики ( деревья, их плоды семена; грибы; звери. 3.... |
Конкурс знатоков "Что? Где? Когда? " по правилам дорожного движения для старших дошкольников Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Расширять знания о правилах поведения на улице. Формировать умение... |
Сценарий фестиваля сказок для детей старшей группы «Там на неведомых дорожках…» Фестиваль проводился детском саду в рамках работы по театрализованной деятельности детей. Целью данного мероприятия было: активизировать работу воспитателей по наполнения театральных... |
Старшая группа.
Цель: Углубление природоведческих знаний, развитие познавательного интереса в процессе экспериментирования с водой. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка Задачи: - Уточнить знания детей о назначении и значении воды в... |
Тема: «Как цыпленок искал маму» Задачи: Закреплять знания у детей о сказках, жанровых особенностях сказок. Продолжать знакомить с произведениями малых фольклорных форм. Формировать образность речи детей, продолжать работу над грамматическим строем речи. Учить... |
Занятие № 5 по теме «Девиз и герб семьи» Цель: развивать монологическую речь; формировать представления у детей о семье; учить понимать ценность семейных отношений; развивать эстетическое восприятие, инициативу, самостоятельность; формировать умение работать... |
ГБДОУ детский сад №35 Кировского района г. Санкт-Петербурга. Старшая группа №6 «Фантазёры» После длительного перерыва в работе, в сентябре 2014 года я вернулась в... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Творческое рассказывание «Как Мишка варежку потерял» Задачи: учить при составлении рассказа развивать сюжет, начатый воспитателем, не повторяя содержания рассказов других детей. Активизировать использование в... |
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к познанию символики герба своего города. Воспитывать любовь к родному краю. Закрепить умение пользоваться всей кисточкой при закрашивании большой поверхности листа и концом кисточки рисовать мелкие детали, выполнять... |
Коррекционно-образовательные цели: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах из которых она сделана. • Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. • Уточнение и активизация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29