ЕЛЕНА ТАРХАНОВА
Методическое пособие «Чудо-домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое пособие «Чудо-домик» представляет собой сшитую из тюли накидку на детский спортивный комплекс. На пособии пришиты пуговицы различного цвета и замочки. Края обшиты цветной атласной лентой. На пуговицы пристёгиваются различные изображения, сшитые из ткани и искусственной кожи. Крепится на спортивный комплекс с помощью завязок.
Публикация «Методическое пособие „Чудо-домик“» размещена в разделах
«Чудо-домик» используется в группе младшего возраста в совместной, индивидуальной, самостоятельной деятельности педагога и детей. Пришитые пуговицы на пособии позволяют оформлять педагогу «Чудо-домик» согласно тематической совместно-образовательной деятельности с детьми. Различные сшитые изображения на пособии стимулируют познавательную, речевую активность младших дошкольников. Пуговицы и замочки развивают мелкую моторику и тактильные ощущения детской ручки.
Пособие «Чудо-домик» используется в решении следующих образовательных задач:
1. Активизировать познавательную, речевую активность детей.
2. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения ребенка.
3. Знакомить детей с цветом.
4. Знакомить детей с фигурами.
5. Знакомить с сезонными изменениями в природе.
6. Знакомить с предметным и окружающим миром.
7. Активизировать в речи употребление предлогов: под, над, на, возле, около, рядом.
8. Формировать зрительное восприятие, положительные эмоции.
9. Создать условия для развития сюжетной игры «Семья».
Способы использования (дидактические игры и упражнения, беседы) :
- «Назови цвет»;
- «Найди фигуру»;
- «Расстегнуть - застегнуть»;
- «Посмотри и назови»;
- «Когда это бывает?»;
- «Один-много»;
- «Какой?»;
- Сюжетная игра «Семья» и другие.
Возможны различные варианты дидактических игр и упражнений, в зависимости от поставленных образовательных задач педагогом и оформления пособия.
Методическое пособие «Чудо-домик» в соответствии с ФГОС ДО полифункционально, многофункционально, доступно, безопасно; активизирует самостоятельную игровую деятельность детей, обогащает предметно-пространственную среду группы, привлекает детей своей яркостью, необычностью, разнообразием содержимого.