Виктория Боенко
Методическое пособие по музыкальной логоритмике.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речи ребенка на основе логоритмических упражнений; развитие музыкального слуха и фантазии путем сочинительства простейших мелодий; воспитание устойчивого интереса к различной музыкальной деятельности.
Ход работы.
1. Сначала вырезаем листья.
2. Далее с другой стороны приклеиваем картинки животных.
Публикация «Методическое пособие по музыкальной логоритмике,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
3. Потом эти листики надо повесить за леску на дерево,куст и т. п. Дети будут по очереди переворачивать листья и пропевать песенки про изображенных животных.
4. Какие же могут быть картинки и песенки? Например, комар.
Для малышей достаточно пропевать звук: ззззз. Низким и высоким голосом.
Для старших детей задание сложнее. Дети проговаривают скороговорку: мар-мар-мар, под листом сидит комар. Потом индивидуально по желанию придумывают мелодию на эту скороговорку, любую: восходящую, нисходящую, ломаную.
Или оса.
Пропевать звук ссссс. Скороговорка: са-са-са, под листом сидит оса.
Или щенок. Звук ррррр. Скороговорка: ок-ок-ок, под листом сидит щенок. И обязательно потом пропеть разными мелодиями.
Или еж. Звук ффффф. Скороговорка: еж-еж-еж, посмотрите это эж. И пропеть.
И так много вариантов. Главное-понять детям принцип выбора последнего слога в слове. Не все слова подойдут, но выбор есть: лиса, медведь, лось, барсук и т. п.