Виктория Боенко
Методическое пособие по музыкальной логоритмике.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речи ребенка на основе логоритмических упражнений; развитие музыкального слуха и фантазии путем сочинительства простейших мелодий; воспитание устойчивого интереса к различной музыкальной деятельности.
Ход работы.
1. Сначала вырезаем листья.
2. Далее с другой стороны приклеиваем картинки животных.
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Логоритмика. Логопедическая ритмика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель развитие речи ребенка на основе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341001-1479058747.jpg)
3. Потом эти листики надо повесить за леску на дерево,куст и т. п. Дети будут по очереди переворачивать листья и пропевать песенки про изображенных животных.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Логопедическая ритмика логоритмических упражнений развитие музыкального слуха и фантазии путем сочинительства простейших мелодий воспитание устойчивого интереса к различной музыкальной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341001-1479058978.jpg)
4. Какие же могут быть картинки и песенки? Например, комар.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Сначала вырезаем листья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341001-1479059064.jpg)
Для малышей достаточно пропевать звук: ззззз. Низким и высоким голосом.
Для старших детей задание сложнее. Дети проговаривают скороговорку: мар-мар-мар, под листом сидит комар. Потом индивидуально по желанию придумывают мелодию на эту скороговорку, любую: восходящую, нисходящую, ломаную.
Или оса.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Далее с другой стороны приклеиваем картинки животных](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341001-1479059952.jpg)
Пропевать звук ссссс. Скороговорка: са-са-са, под листом сидит оса.
Или щенок. Звук ррррр. Скороговорка: ок-ок-ок, под листом сидит щенок. И обязательно потом пропеть разными мелодиями.
Или еж. Звук ффффф. Скороговорка: еж-еж-еж, посмотрите это эж. И пропеть.
И так много вариантов. Главное-понять детям принцип выбора последнего слога в слове. Не все слова подойдут, но выбор есть: лиса, медведь, лось, барсук и т. п.