Папки-передвижки

Cказка «Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге»

Ирина Ивановна Пашкун
Cказка «Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская сказка «Как крошка енот узнал о правилах

безопасного поведения на железной дороге»

Автор:

Пашкун Ирина Ивановна,

воспитатель ЧДОУ «Детский сад № 98

ОАО «РЖД»

Художники - иллюстраторы: дети подготовительной к школе группы: Полина Бочка, Женя Муренькая, Эвелина Кириченко,

Кристина Иваненко; воспитатель Ирина Ивановна Пашкун

Однажды крошка енот проснулся утром и увидел, что мамы нет дома.

Публикация «Cказка „Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге“» размещена в разделах

Он встал, почистил зубы и умылся. На столе он увидел завтрак, заботливо оставленный мамой. Крошка енот позавтракал и решил пойти немножко погулять. Он оделся и вышел на улицу, но там не было его друзей.

Тогда Крошка енот решил навестить свою подружку обезьянку и пошел по знакомой дорожке к ее домику. Но вдруг он увидел сидящую на цветке красивую бабочку, она ему очень понравилась. Крошка енот решил поймать бабочку и показать своей подружке обезьянке. Он хотел схватить ее, но бабочка перелетела на соседний цветок, крошка енот за ней, бабочка опять упорхнула на следующий цветок, и так продолжалось довольно долго, пока бабочка вообще не скрылась из виду. Крошка енот обернулся и понял, что заблудился. Он решил искать дорогу домой. Шел, он шел, пока не вышел к железнодорожному полотну.

Крошка енот еще ни разу в жизни не видел железной дороги, а огромные локомотивы казались ему страшными чудовищами. Он хотел убежать, но тут он вспомнил, что нужно улыбнуться и тогда эти страшные чудовища окажутся не такими уж и страшными.

И крошка енот пошел прямо по железной дороге навстречу локомотиву. Локомотив мчался прямо на крошку енота, сигналя и громко ревя. Но крошка енот твердо решил подружиться с этим великаном. Еще немного и случилась бы беда. Но в это время кто-то подхватил крошку енота и отбросил в сторону.

Это был маленький и смелый паровозик Пых. Крошка енот ничего не понимал и вовсе глаза смотрел на паровозика. Пых громко спросил у крошки енота : «Ты кто такой? Тебе что жить надоело?»

Крошка енот сказал : «Я крошка енот. Почему это надоело?».

Пых: «Как почему? Еще минута и тебя бы переехал локомотив»

Крошка енот : «Кто переехал?» Пых: «Локомотив-это большой электровоз, который ехал прямо на тебя. И почему ты шел по железнодорожным путям?».

Крошка енот : «Я…я просто хотел подружиться с этим как его там? А что разве нельзя ходить по этим путям?» Паровозик Пых: «Ты что не знаешь правила безопасного поведения на железной дороге

Крошка енот спросил : «А что такое правила безопасного поведения на железной дороге

Паровозик Пых понял, что крошка енот ничего не знает о том, как нужно вести себя около железнодорожного полотна. И тогда паровозик Пых рассказал маленькому крошке еноту о том, что железная дорога не место для игры детям, что по ней ходят электропоезда и поезда, которые перевозят людей и различные грузы. Рассказал он и о том, что переходить железную дорогу нужно в специально отведенном месте, что есть здесь семафор и пассажирские платформы, что ни в коем случае нельзя подлезать под поездами и влезать на крыши поездов, все это очень опасно для жизни. Крошка енот поблагодарил паровозика за то, что он научил его правилам поведения на железной дороге. Паровозик Пых сказал: «Я очень рад, что помог тебе. Очень хочу, чтобы все эти правила ты запомнил и никогда их не нарушал. А еще расскажи о них своим друзьям и знакомым».

Крошка енот сказал : «Конечно я всем расскажу об этих правилах, спасибо тебе паровозик Пых. Ой, я совсем забыл, дома наверно моя мама волнуется за меня»

Паровозик Пых спросил: «А где ты живешь со своей мамой?».

Крошка енот ответил : «Мы живем недалеко от пруда, где растет сладкая осока»

Паровозик Пых сказал: «Знаю это место! Садись я отвезу тебя домой».

И Паровозик Пых дождавшись зеленый сигнал семафора, весело помчался по рельсам.

Паровозик Пых высадил своего пассажира недалеко от дома, они попрощались. Крошка енот пошел домой. Дома крошка енот рассказал маме о том, что с ним случилось. Мама очень расстроилась и сказала: «Это я во всем виновата, что не рассказала о правилах поведения на железной дороге раньше. К сожалению, я думала, что ты еще маленький и ничего не поймешь».

На следующий день крошка енот с мамой отправились на железнодорожный вокзал. Мама хотела сама рассказать о правилах поведения на железной дороге, но крошка енот все время перебивал ее и говорил, что он уже знает это, что его научил маленький паровозик Пых.

Немного погодя они встретили паровозика Пых и мама поблагодарила его за спасение сына и за то, что он научил крошку енота всем правилам безопасного поведения на железной дороге. Паровозик Пых и крошка енот очень подружились и часто ходят, друг другу в гости.

Публикации по теме:

Песня «Осень золотая»Песня «Осень золотая» Всех с наступившим новым учебным годом!На дворе осень. У нас она пока такая же дождливая и холодная, как и прошедшее лето. Но, мы не теряем.

Авторская дидактическая игра «Цветы»Авторская дидактическая игра «Цветы» Цель: - развивать знания детей о садовых и полевых цветах, учить различать их между собой; - формировать навыки слогового анализа и синтеза;.

Авторская дидактическая игра «Круглый год» для формирования временных понятий у детей старшего возрастаАвторская дидактическая игра «Круглый год» для формирования временных понятий у детей старшего возраста Цель игры: формировать представления детей о временах года, месяцах года. Закрепить названия месяцев, их последовательность. Описание игры:.

Авторская дидактическая игра по ПДД «Путешествие Кота Леопольда!» для детей среднего дошкольного возрастаАвторская дидактическая игра по ПДД «Путешествие Кота Леопольда!» для детей среднего дошкольного возраста Авторская дидактическая игра по ПДД «Путешествие Кота Леопольда!» для детей среднего дошкольного возраста. Цели и задачи: - прививать навыки.

Авторская дидактическая игра «Семья»Авторская дидактическая игра «Семья» Актуальность и значимость Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья.

Авторская игра по ознакомлению детей с родным городом «Кубики»Авторская игра по ознакомлению детей с родным городом «Кубики» Авторская игра по ознакомлению детей с родным городом «Кубики» Разработала воспитатель первой квалификационной категории Асяева Ольга Леонидовна.

Дидактическая авторская игра «Моя обувочка»Дидактическая авторская игра «Моя обувочка» Дидактическая авторская игра " Моя обувочка" Цель: развитие мелкой моторики руки ребенка, формирование навыков пользования различными.

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Реализация принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС через создание книг с рисунками и рассказами Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня"Осень". Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cказка «Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 09:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cказка «Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Пашкун (УИ 396546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД