Будаева Дари
Развивающая игра «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Азбука безопасности»
методическое пособие (авторская развивающая игра)
«Игра развивает и радует ребёнка, делая его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре формируются основные знания, развивается его воображение, фантазии, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативы, пытливой личности»
Светлана Леонидовна Новосёлова
Актуальность.
Публикация «Развивающая игра „Азбука безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
Самое ценное – это здоровье и жизнь ребенка, поэтому в ДОУ вопросу безопасности детей дома, на улицах, дорогах города необходимо уделять большое внимание. Как же нам, взрослым рассказать дошкольникам о правилах безопасного поведения? Такую серьезную и жизненно важную информацию представить детям в доступной форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно же, в виде игры.
И поэтому я разработала дидактическую игру. Играя дети, могут вынести определенный урок, который запомнится им, будет применяться в нужный момент и, конечно, поможет сохранить жизнь и здоровье.
Так же эта игра позволит познакомить детей с источниками опасности, мерах предосторожности при обращении с потенциально опасными предметами, сформировать умения и навыки безопасного поведения.
Дидактическая игра «Опасно - не опасно»
Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: набор сюжетных картинок с изображением опасных и безопасных для жизни и здоровья ситуации, фишки зеленого и красного цвета.
Детям дается задание рассмотреть картинки и определить опасная ли на них ситуация для жизни и здоровья детей, поставить необходимую фишку (красная – опасно, зеленая – не опасно)
Внимательно рассмотрев картинку дети, поднимают красную карточку, если есть опасность, зеленную - если опасности нет.