Наталья Чернуха
Сценарий экологической театрализованной сказки «Красавица Ангара»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала: Чернуха Наталья Николаевна, воспитатель МБОУ г. Иркутска СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов
Цель: Создавать условия для развития у дошкольников интереса к театрализованной деятельности;
уметь передавать образы персонажей;
творчески раскрепощаться и эмоционально раскрываться.
Бережно относиться к окружающей среде.
Задачи: Способствовать проявлению смелости, доброжелательности, настойчивости в достижении поставленных целей, через образы главных героев.
Публикация «Сценарий экологической театрализованной сказки „Красавица Ангара“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Место проведения: Музыкальный зал
Ход мероприятия
На сцене под весёлую музыку появляются девочка и мальчик в образе туристов
Девочка:
Не найдешь в Иркутске человека
Кто не слышал сказку на века
Как сбежала от отца Байкала
Дочка своенравная река
Мальчик:
Отдыхать в ее тени прохладной
Любит взрослый, старец, детвора
Величают все Рекою жизни
Имя это речки Ангара
Под лирическую музыку появляется речка Ангара, в виде большой ростовой куклы.
И обращается к зрителю:
Ангара :
Как люблю я край родной сибирский
Живописный край любимый мой
От сердец горячих даже в стужу
Лед, меня обходит стороной
Под крылом моим зимуют птицы
Рыба дивная нашла приют
С чистотой моею роса сравниться
Жажду путник утоляет тут
Рыбака встречаю я радушно
И туристу рада день от дня
Только что же люди вы творите
Ну зачем вы губите меня
Капли нефти тихо убивают
Полной грудью не дают дышать
Сердце потихоньку замирает
Что в меня вы бросить опять?
Может быть от пикника остатки
Иль осколки битого стекла
Или пепел,что костер оставил.
Скоро ведь и я «сгорю"до тла
Девочка:
Красоту её погубит мусор
А наряд,красивейшей из рек
Навсегда исчезнет на планете.
Вместе:Мы взываем,думай человек
Мальчик:
Жить нам среди этих сосен
И детей вдоль берега водить
Думай,Человек,о том сегодня
Как природу завтра сохранить.