Селиверстова Анна
Дидактическая игра «Какие разные кубики»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра «Какие разные кубики»
Автор воспитатель Селиверстова Анна Валерьевна.
Эти кубики многофункциональны. Их можно использовать в индивидуальной работе с детьми, как элемент занятия, так же дети могут играть группами по 2 человека
Публикация «Дидактическая игра „Какие разные кубики“» размещена в разделах
Кубики включают в себя сразу 5 известных игр- «Весёлые человечки», «шашки», «крестики-нолики», «светофор», круги Луллия «кто что ест». Кубики сделаны из квадратных коробок и имеют размер 30*30см. На трёх гранях изображены сигналы светофора. На четвертой- игровое поле «шашки»; на пятой –игровое поле «крестики-нолики»; на шестой-круги Луллия; на остальных изображены лица, тела и ноги людей разных профессий (пожарный, полицейский, доктор и учитель).
Веселые человечки «Профессии»
В состав набора входит 3 кубиков. На гранях 3-х кубиков изображены разные лица, еще на 3-х кубиках тела и на 3-х оставшихся ноги. Можно составить 4 правильных персонажей и множество перепутанных. Игра с такими кубиками тренирует наблюдательность и логику.
«Шашки»
Обязательно постарайтесь познакомить ребёнка с игрой в шашки. Имея несколько более простые правила, но от этого не теряя своей пользы, игра в шашки понравится детям любого возраста. Начинать играть можно уже в 3 – 4 года. Сейчас в продаже можно найти множество специальной литературы, которая поможет ребёнку легче освоить эту игру.
Для малышей очень важно проявить и тренировать для этой игры такие важные качества, как сосредоточенность и внимание. Эта игра рекомендуется даже в том случае, если Ваш ребёнок неусидчив, плохо выдерживает длительные занятия.
«Крестики-нолики»
Логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика, составляющих сплошной ряд.
«Светофор»
Игра проводится индивидуально и по подгрупам. Можно использовать на занятиях по ПДД при изучении темы "Сигналы светофора".
Прививает устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. Закрепляет представления детей о назначении трехсекционного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении. Развивает внимание, зрительное восприятие и речь, быстроту реакции и смекалку.
Круги Луллия. «Кто что ест"
т»
как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок должен правильно совместить изображения животных с изображением еды, которой это животное питается. Такая игра развивает у ребенка координацию движения рук, внимание, умение сопоставлять, закрепляет знания детей о том, чем питаются домашние и дикие животные.
: