Оксана Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Дети очень рано начинают очень рано чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и очень чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним. Формирование личности ребёнка, воспитание у него определённого отношения к... |
Задачи: -вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; -активизировать глаголы, инициативные васказывания; -соотносить выразительные движения со словом; -развивать речевой слух, артикуляционный аппарат. Оборудование: игрушка петушок, расписной платок.... |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА№8 СТ. ЛЕНИНГАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙ ОНА. Развлечение для средней группы. «Как Чебурашка в детский сад пошёл» СОСТАВИЛА: СОЛОДКОВА Я. В ВОСПИТАТЕЛЬ Ленинградская 2013г Цель:... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Из опыта работы с родителями Конкурс: «Сделаем книгу своими руками» В своей работе с родителями я использую разнообразные формы. Надо сказать, что родители... |
Приобщение к истокам русской национальной культуры. М. И. Калинин. "Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное... |
Чтобы ребенок хорошо учился в школе, необходимо, чтобы к концу дошкольного возраста, то есть к подготовительной группе, ребенок хорошо овладел помимо основных качеств – самостоятельности, усидчивости, умения доделывать начатое до конца, у ребенка должна быть развита... |
Закрепление речевой информации во время дневного сна. В 2009 году во время одного из методических объединений логопедов я услышала об очень интересной методике работы с логопатами, которую использовали логопед и воспитатели речевой группы ДДУ № 10 «Алёнка» нашего... |
Тематическое планирование для детей раннего возраста. Месяц Упражнения на развитие художественно-творческих способностей Образные упражнения под слово Сюжетно – образные танцы Сентябрь Игровой этюд – «Мы играем » «Листочки» «Солнышко» «Матрешки» Октябрь... |
Играть с малышами интересно и весело. Они полны любви, уверенны, энергичны, игривы, беззаботны, шумливы, независимы, непредсказуемы, порой трудны, и всегда удивляют. С помощью пения, танцев, общения и ласки вы помогаете мозгу малыша вырабатывать всё новые и новые... |
Обобщение передового педагогического опыта работы познавательно — речевого направления дошкольников «Игра – как средство развития речи и творчества детей младшего дошкольного возраста». Группа общеразвивающей направленности детей 3 - 4 лет. «Без игры нет, и не... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Оценка качества молока». Мастер-класс по проведению опытов...
4 января 2025 в 07:53
«Белоснежная зимушка». Конспект нетрадиционного занятия по...
4 января 2025 в 07:33
Конспект НОД «Жираф» лепка для детей с ОВЗ в...
4 января 2025 в 07:31
Конспект мероприятия к Дню художника в подготовительной...
4 января 2025 в 07:03
«Сундучок из сказки». Интегрированное занятие по...
4 января 2025 в 06:54