Гелюся Фахриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проблема связной речи занимает центральное место в исследованиях речевого онтогенеза. Это обусловлено её социальной значимостью и важной ролью как высшей формы речемыслительной деятельности в развитии личности ребенка. В отечественной методике речевого развития... |
Одним из основных направлений работы нашей группы является социализация личности ребенка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок. Во избежании повышенной утомляемости детей, я провожу занятия в... |
Ученными уже давнно доказано: развитие мелкой моторики и развитие речи тесно связаны. Существует множество игр и упражнений на развитие моторики рук и самое главное... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель моего опыта - развитие творческих способностей у детей средствами нетрадиционных техник рисования. Свою работу строю на следующих принципах: - От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. - Принцип наглядности выражается в... |
Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое... |
Тема эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста была всегда актуальной. Достаточно вспомнить слова Б. М. Неменского: «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках.... |
Мастер – класс – демонстрация высокого класса мастерства с воплощенными в жизнь признаками инновационности, отмеченой осмысленностью своего профессионального опыта , системной проработанностью, выверенностью до уровня технодогически последовательного алгоритма... |
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать... |
2. Задания на вербальной основе: А) беседы по содержанию произведений художественной литературы с обсуждением положительных и отрицательных поступков героев, их мотивов; Б) речевые логические задачи В) объяснение пословиц, загадывание и отгадывание загадок без опоры... |
Дети с задержкой психического развития представляют собой неоднородную группу. Этиология ЗПР связана с конституциональными факторами, хроническими соматическими заболеваниями, с неблагоприятными социальными условиями воспитания и в основном с органической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликационной деятельности «Овощи в...
16 ноября 2024 в 23:11
Интегрированное занятие «Математическое путешествие»
16 ноября 2024 в 23:11
Фоторепортаж «23 февраля отмечаем мы не зря!»
16 ноября 2024 в 23:10
Познавательно — исследовательское занятие на тему: «День...
16 ноября 2024 в 23:04
Видеоотчет о проведенном занятии по ПДД «Сигналы светофора»
16 ноября 2024 в 23:02