Марина Селиванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать умение сравнивать предметы по форме, по количеству. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый,... |
Конспект показательного занятия по математике в средней группе. Автор:Готовцева Лариса Евгеньевна Воспитатель ГБОУ детский сад №1989 г. Москва ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Закрепить название геометрических фигур ( квадрат и треугольник) 2. Учить составлять... |
Фролова Марина Аркадьевна Воспитатель 2 кв. категория МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 411» г. Перми Странная цифра ( математическая сказка о цифрах) Жила-была Единица в царстве Математики. Она любила выращивать цветы. И вот в один из летних дней... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Образовательные задачи: • Совершенствовать умения узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры ( круг, овал, куб, цилиндр, шар, узнавать их форму в предметах ближайшего окружения. • Совершенствовать навык конструирования, используя... |
Цели: Освоение умений через практическую деятельность сравнивать предметы по длине; упражнять в прямом счете до5; освоение последовательности действий; Развитие воображения, слухового внимания, умения классифицировать предметы по различным свойствам ( цвет, размер,... |
Цель: - закрепить отношения между понятиями « много» и «один»; - развивать в речи слова « много», « один», « по одному», « ни одного»; - закреплять знания и названия четырех основных цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) ; - закрепить знания геометрических фигур... |
Цель. -Учить детей осмысливать и решать логико – математические задачи. -Развивать логическое мышление через логические задания на сравнение, обобщение, классификацию, анализ, синтез. Способ установления конкретных связей и зависимостей. -Развивать активность и... |
Цель: - продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? »; - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Цель: - закреплять умения решать задачи на смекалку, развивать логическое мышление. - Развивать способность анализировать, решая задачи; - Закреплять понятия: точка, прямая, луч, отрезок; - Продолжать учить составлять задачи, уметь объяснять их, найти решение;... |
Популярное из нового
15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Построй заброчик»
17 июля 2024 в 00:08
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия «Ромашка — волшебный цветок», посвященного...
16 июля 2024 в 22:46