Марина Селиванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать умение сравнивать предметы по форме, по количеству. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый,... |
Конспект показательного занятия по математике в средней группе. Автор:Готовцева Лариса Евгеньевна Воспитатель ГБОУ детский сад №1989 г. Москва ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Закрепить название геометрических фигур ( квадрат и треугольник) 2. Учить составлять... |
Фролова Марина Аркадьевна Воспитатель 2 кв. категория МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 411» г. Перми Странная цифра ( математическая сказка о цифрах) Жила-была Единица в царстве Математики. Она любила выращивать цветы. И вот в один из летних дней... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Образовательные задачи: • Совершенствовать умения узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры ( круг, овал, куб, цилиндр, шар, узнавать их форму в предметах ближайшего окружения. • Совершенствовать навык конструирования, используя... |
Цели: Освоение умений через практическую деятельность сравнивать предметы по длине; упражнять в прямом счете до5; освоение последовательности действий; Развитие воображения, слухового внимания, умения классифицировать предметы по различным свойствам ( цвет, размер,... |
Цель: - закрепить отношения между понятиями « много» и «один»; - развивать в речи слова « много», « один», « по одному», « ни одного»; - закреплять знания и названия четырех основных цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) ; - закрепить знания геометрических фигур... |
Цель. -Учить детей осмысливать и решать логико – математические задачи. -Развивать логическое мышление через логические задания на сравнение, обобщение, классификацию, анализ, синтез. Способ установления конкретных связей и зависимостей. -Развивать активность и... |
Цель: - продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? »; - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Цель: - закреплять умения решать задачи на смекалку, развивать логическое мышление. - Развивать способность анализировать, решая задачи; - Закреплять понятия: точка, прямая, луч, отрезок; - Продолжать учить составлять задачи, уметь объяснять их, найти решение;... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Раз...
16 декабря 2024 в 00:18
Сценарий осеннего праздника в средней группе
16 декабря 2024 в 00:17
Коллективная работа по аппликации «Новогодняя гирлянда»...
16 декабря 2024 в 00:16
Опасно! Тонкий лёд!
16 декабря 2024 в 00:15
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
16 декабря 2024 в 00:12