Татьяна Жоламанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Пояснительная записка. В современном обществе огромную ценность представляет собой наша русская самобытная, родная культура. Важнейшей задачей для нас, как педагогов, наполнить мир дошкольника в первую очередь образами культуры того народа, наследником традиций... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии на тему «Удивительный лес» для старшей группы детского сада. Разработала: Кайдаш Инна Владимировна, воспитатель МАДОУ №20. Цель: Продолжать знакомить детей с природой. Программное содержание:... |
Тема «Что нам осень принесла» . Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Задачи: 1) «Познавательное развитие»: 1. 1.... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
ВВЕДЕНИЕ Условия возникновения, становления опыта работы Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. Это вызывает необходимость разработки современных коррекционно-образовательных... |
Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения, знание дорожных знаков, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. 3. Активизировать процессы... |
Программные задачи: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования карандашами. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Воспитывать эстетический вкус. Материал: Цветные карандаши или... |
Конспект урока - занятия по страницам истории города Балаково. Цель: расширить знания детей о родном городе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить детей с флагом и гербом нашего города; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей... |
Цель: закреплять понятие формы и умение соотнести ее с предметом; научить видеть лишний предмет в зависимости от условия; развитие у детей зрительного восприятия, внимания, памяти, логического и пространственного мышления, связной речи. Уважаемые коллеги! Вашему... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Задачи: 1. Познавательное развитие: 1. 1. Закреплять представления о сезонных изменениях в... |
Программные задачи: • Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте? и т. д. • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект можно ли на подоконнике вырастить горох
19 ноября 2024 в 05:35
«Игры с фонариком в работе учителя-логопеда в ДОУ»
19 ноября 2024 в 05:33
Фотоотчет о занятии по аппликации «Портрет Дедушки Мороза»...
19 ноября 2024 в 05:31
Совместная игровая ситуация «Мы играем в цирк»
19 ноября 2024 в 05:30
Лэпбук «Профессии»
19 ноября 2024 в 05:25