Ксения Лаврентьева
Конспект занятия по аппликации «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей создавать зайчика способом аппликации из нетрадиционных материалов (вата, ватные диски). Учить работать аккуратно. Развивать выносливость, координацию движений.
Материал: игрушечный зайчик, заранее приготовленная распушенная вата, разрезанные на 2 части ватные диски (для ушек и хвостика, 1 глазик (т. к зайчик изображен сбоку, заготовка шаблона зайчика, клей, кисточки, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
- В: Ребята, посмотрите, кто это там прячется за елками?
- Д:Зайка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зайчик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- В: Правильно, зайчонок. А скажите мне, зайчонок дикое или домашнее животное?
- Д: Дикое.
- В: Правильно, а где живет зайчонок.
- Д: В лесу.
- В: Какие вы молодцы, все знаете. Ребята, зайка прибежал из леса, чтобы поиграть с вами. Зовите его к нам. Давайте, поиграем с зайчиком в снежки. Ребята, давайте отдохнем и расскажем зайчику, какое стихотворение вы про него знаете.
-В: Молодцы ребята, зайчику понравилось с вам играть. А еще больше,ему понравилось, как вы рассказываете стихотворение. Но зайчику пора убегать обратно в лес. А давайте мы сделаем на прощание портрет зайчонка. Садитесь за столы, а зайка будет внимательно наблюдать за вами.
(Дети присаживаются за столы)
-В: Ребята, давайте рассмотрим зайку. Какой он?
-Д: Беленький, пушистый.
-В: Правильно. Ребята, мы будем делать портрет зайчонка из ваты, которую вы найдете на своих местах. Возьмите своих зайчат (шаблоны, и намажьте клеем. Затем возьмите кусочки ваты, и приклеивайте их по всему зайчонку близко друг к другу. Затем возьмите ватные диски, и приклейте их на места для ушек и хвостика. Молодцы. Осталось приклеить глазик.
(Воспитатель поэтапно показывает все действия)
Дети приступают к работе, воспитатель контролирует процесс выполнения работы, при необходимости оказывает индивидуальную помощь. Когда работы готовы, дети показывают их зайчонку. Зайчик благодарит детей за портреты, забирает их с собой, и прощается.