Светлана Сушкина
Аппликация в старшей группе «Чудо — пылесос». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить творчески, воплощать задуманную тему, закрепить умение самостоятельно вырезать предметы овальной формы срезая углы способом закругления, вырезать по контуру круг, составлять задуманный образ из вырезанных форм. Развивать творческую активность, мелкую моторику.
Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, шерстяные ниточки.
Ход занятия: Загадка:
Есть у нас в квартире робот,
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер ТУ.
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (пылесос)
- Правильно, молодцы!
Публикация «Аппликация в старшей группе „Чудо — пылесос“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Чем удобнее делать уборку – веником или пылесосом?
- Чем облегчает труд человека - пылесос?
- Найдите пылесос на картинке.
- Какие еще электроприборы спрятались на картинке?
- Я предлагаю вам сейчас сделать бытовую технику – пылесос. У вас на подносах лежат заготовки из цветной бумаги.
- На какую геометрическую фигуру они похожи?
У прямоугольника закругляем уголки с одной стороны; по контуру вырезаем круг. Вместо шланга будет шерстяная ниточка. Когда все детали будут вырезаны, вы составляете пылесос из вырезанных форм, потом клеем приклеиваем все детали.
Пальчиковая гимнастика. «Мотор»
(Ладони нужно сомкнуть пальцами вперед. Карандаш размещают вертикально и передвигают, перемещая ладони взад-вперед, меняя темп.)
Заведи мотор скорей,
И ладошки разогрей,
Разгоняйся все быстрей,
Сил, дружок мой, не жалей.
Скорость после замедляем,
Вот мы к дому подъезжаем.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.
Рефлексия: «Волшебный шарик» (Дети по кругу передают шарик и говорят о том, что получилось на занятии и о том, над чем еще стоит поработать.