Ольга Сафарова
НОД по аппликации из ватных дисков в средней группе 4–5 лет «Снеговик из ватных дисков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить изготавливать аппликацию из ватных дисков.
Задачи:
Образовательная и Развивающая.
Учить выкладывать и составлять на листе бумаги изображения предмета из нескольких готовых форм, соблюдая пропорции и мелкие детали ( из фетра: нос, рот и глаза, развивать воображение.
Воспитательная.
Воспитывать интерес, самостоятельность и инициативность
Предварительная работа:
Слушали музыкальное произведение Времена года декабрь.
Отгадывали загадки, Рассматривание картинки на тему.
Интеграция разных видов деятельности:
Публикация «НОД по аппликации из ватных дисков в средней группе 4–5 лет „Снеговик из ватных дисков“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Снеговик
- Снеговик из ваты
- Снеговик. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2018
Закреплять знания геометрической фигуры круга. (Математические представления).
Развивать конструктивные способности, речь, внимание, логическое мышление и воображение.
Артикуляционная гимнастика звук (Ш).
"варим кашу".
Мы распределяет роли: молоко, сахар, крупа, соль.
На слова 1.2.3
Горшочек вари!
Продукты по очереди входят в круг-"горшочек".
Каша варится.
Дети, вытягивая живот и набирая воздух в грудь делают вдох, опуская грудь и вытягивая живота выход и произносят: Ш-Ш-Ш.
Огонь прибавляют.
Дети произносят: Ш-Ш-Ш в убывающем темпе
1.2.3
Горшочек, не вари.
Ход:
Воспитатель:
ДИ вопрос - ответ.
Здравствуйте ребята!
Что у нас за окном? (Снег)
А в какое время года бывает снег ?
Какой бывает снег? (ответы детей).
Что можно сделать из снега?
Да, правильно можно слепить снежки и сделать снеговика!
А какой снег бывает? (Сыпучий и липкий).
А из какого снега можно лепить? (Правильно из того который липкий, молодцы).
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать.
Странная звездочка с неба упала:
Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка).
РЕБЯТА, Дед Мороз прислал нам с Оловом письмо (открываем) Да!Там просьба, чтобы Олов не скучал ему надо слепить друзей. А кого можно для него слепить? (аппликация снеговик). Правильно снеговика.
Давайте с вами слепим для Олова друзей маленьких снеговиков.
Ребята, а что же нам делать?
У нас есть с вами ватные диски, клей, салфетки, из фетра маленькие детальки, а на что они похожи? (нос, рот и глаза).
Правильно.
Нам надо собрать снеговика.
Из каких частей он состоит (ответы детей?
Воспитатель:
Да, снеговик состоит из трех кругов. Ребята, а давайте мы сделаем такого снеговика, только из двух. Положите перед собой листы картона. Какой мы кружок выложим первым (ответы детей-голова, вторым (ответы детей- тело, а шляпку (ответы детей - над головой). Да ребята, правильно.
Первый круг- это голова, второй это тело, половина круга это шляпка, четвертинки это руки.
Давайте разложим кружки правильно.
Дети выкладывают кружки одновременно по порядку один над другим.
Как мы будем клеить (ответы детей).
Воспитатель:
Правильно дети. Наносим клей на лист бумаги и приклеиваем ватные диски.
После того как приклеили кружочки
физ. минутка "Снежная баба"!
Сегодня на снежного мокрого кома
Мы снежную бабу слепим у дома
(Дети как-бы катают снежные комочки).
Стоит наша баба у самых ворот,
(Рисуют руками снежную бабу).
Никто не проедет, ни кто не пройдет.
(Грозят пальчиком правой и левой руки).
Знакома она уже всей детворе,
А жучка все лает: "чужой во дворе!"
(Идут по кругу, взявшись за руки).
Ребята, пока вы лепили руки наверно замерзли, давайте их погреем.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
(Дети топают ногами)
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают в ладоши.)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(Прыгают на месте).
В. Ребята, а чего не хватает на голове? (ответы детей).
Да ребята, правильно, не хватает глаз, носика и ротика. А давайте мы доделаем у всех на столе лежат маленькие детали.
После мы с ребятами мы оформляем выставку поделок и обсуждаем результаты.
Ребята, а давайте с Вами посмотрим какая работа Вам понравилась больше всего (Ответы детей).
Дети встают задвинув стульчики, выходят и рассматривают работы.
Воспитатель:
А мне все работы очень понравились. Вы молодцы и Олов очень доволен,что у него теперь много друзей.
Для Вас он приготовил карман желаний (ребята на красных листочка пишут или рисуют то, что они делают).
А потом, Олов передаст из Деду Морозу и они обязательно исполнятся.
Вам понравилась? Да!
Воспитатель:
Да ребята мне занятие тоже очень понравилось.
Вы большие молодцы, что помогли Олову обрести друзей перед новым годом!
Фото нашей выставки и еще ребята ее дополнили елкой.