Марина Янчевская
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кудрявые деревья»
▼ Скачать
НОД: Аппликация
Тема НОД: "Кудрявые деревья"
Цель НОД: создание осенней композиции "Кудрявые деревья".
Задачи:
- учить детей вырезать силуэты деревьев;
- учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным;
- помочь увидеть красоту родной природы, стремление заботиться о ней и
беречь ее.
Программное содержание:
1. Систематизировать и обобщить знания о приметах осени и об осенних
явлениях, о лесе.
2. Закрепить умение вырезания силуэтов деревьев.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Кудрявые деревья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Развивать композиционные умения.
4. Воспитывать интерес к познанию природы и умение решать
противоречия.
5. Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой
осенней природе средствами художественного слова, музыки,
произведений живописи.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за объектами осенней природы.
2. Беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с осенними
пейзажами.
3. Наблюдение на прогулке за изменениями в природе.
4. Подготовка основы для аппликативных работ.
Материалы: Цветная бумага, клей ПВА, ножницы, заготовки силуэтов деревьев, листьев и веток, цветные карандаши.
Ход работы:
Воспитатель: "Ребята, подскажите, какое сейчас время года? (осень) Давайте вспомним, сколько всего времён года? (4) Так как сейчас осень, то как нам определить, что это осень, а не весна или зима? По каким признакам можно определить, что на улице осень? (холодает, листья меняют зелёный цвет на оранжевый, жёлтый и красный, листья начинают падать с деревьев, застилая землю шуршащим ковром, птицы улетают на юг и т. д.)"
Воспитатель: "Сегодня на занятии мы покажем красоту осени по тем признакам, которые вы перечислили, только с помощью цветной бумаги. "
Дети садятся за стол и приступают к выполнению аппликации, а воспитатель продолжает объяснять, как и что делать, и ходит помогает ребятам индивидуально.