Наталья Сахнова
Конспект занятия по аппликации «Снежная баба»
▼ Скачать +Заказ
Аппликация
«Снежная баба»
Программные задачи:
1)Продолжать знакомить детей с правилами наклеивания. Учить намазывать формы клеем на тыльной стороне, накладывать их на бумагу намазанной стороной, прижимать тряпочкой. Учить правильно располагать изображение на листе бумаги.
2)Закрепление формы – круг и величины – большой, маленький.
3)Формировать положительное эмоциональное отношение к деятельности и её результату.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снежная баба“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
1. Организационный момент: воспитатель произносит имя ребёнка с таблицей [Даша, Алёша, Толик]. Дети произносят с помощью воспитателя «Я». Воспитатель даёт поручение [Сядь], ребёнок садится. Воспитатель интересуется, что мы будем делать? Дети рассматривают, что у них лежит на столе. Воспитатель задаёт наводящие вопросы: Будем спать? Играть? Нет.
[Будем клеить. ] – чтение таблицы с помощью воспитателя. Рассматривают дети и воспитатель, что лежит на столе. Что это? [клей, бумага, кисточка] после прочитывания поставить в наборное полотно.
2. Игровой момент: слышите кто-то постучал, я пойду посмотрю, кто там. Посмотрите, к нам в гости пришёл зайка. Зайка здоровается с каждым ребёнком [Привет]. А что это зайка принёс, посмотрите как красиво. Это [снежная баба] – прочитывание с детьми с таблицы.
3. Давайте посмотрим. Здесь 1, 2, 3 – круга. Внизу большой круг (воспитатель обводит на аппликации). Давайте в воздухе нарисуем [большой круг] – проговорить по таблице. Второй круг меньше – нарисуем в воздухе. Третий [маленький круг] – дети нарисовали в воздухе, проговорили по таблице.
4. Мы устали, давайте отдохнём. [Встаньте].
Вот идёт снеговичок
По дорожке топ, топ, топ
Он устал, устал совсем.
Неуклюже он присел
Вправо, влево посмотрел
Покачался осторожно
И попрыгал он немного
Вдруг нагнулся, засопел
И на ножки посмотрел
Разогнулся и вздохнул
Улыбнулся. Отдохнул.
5. Давайте поиграем, как мы будем круги складывать: сначала большой, потом меньше и маленький. Воспитатель раздаёт каждому по пирамиде. А ну-ка, а теперь сами сложите пирамиду. Молодцы.
6. А теперь давайте из этих частей, выложим снежную бабу одинаковую к той, которую нам принёс зайка. Дети выкладывают картинку и поочерёдно прижимают детали. Воспитатель помогает.
7. Итог. Воспитатель делает выставку работ. Зайка оценивает работы (Зайчику понравилось, молодцы). А теперь поиграйте с зайчиком.