Ольга Перикова
Сценарий мероприятия дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное отделение Сухотинского филиала МБОУ «Знаменская СОШ»
Конспект мероприятия дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации
«Весна пришла» во второй младшей группе
Подготовила: воспитатель Перикова О. В.
Сухотинка 2018
Цель: закрепить и расширить представления детей о весне через художественное творчество.
Задачи:
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Изостудия, кружок ИЗО
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе; умение видеть ее красоту, отображать в своей работе;
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, усидчивость, воображение и творческий интерес; прививать аккуратность в работе;
Образовательные : закрепить знание цветов, умение рисовать нетрадиционным способом, совершенствовать умения в работе с бумагой.
Предварительная работа: беседа с детьми о весне, чтение стихов, загадок, рассматривание весенних иллюстраций.
Материал и оборудование: заготовки из салфеток желтого, зеленого, голубого цвета, краски, кисти, клей, губки, трафареты, листы бумаги с контурным изображением птиц, цветов.
Ход мероприятия
-Ребята, отгадайте загадку
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает
Когда такое бывает? (Весной)
-Правильно, это весна.
-Ребята, давайте поговорим о весне.
Предлагаю детям сесть на стульчики. Беседа о весне. (Показ слайдов)
Наступила весна! Пробуждается природа после зимы, солнце светит ярко-ярко, тает снег и превращается в воду; ручьи наполняют озера водой; прилетают птицы; появляются почки на деревьях из которых вырастают маленькие листики; птицы вьют гнезда, а в лесу появляются насекомые и весь растительный и животный мир пробуждается от спячки.
-Ребята а у нас в группе весна еще не наступила. Ой, а вы знаете сегодня утром, по дороге на работу, я нашла несколько картин. Но в них чего-то не хватает. (Предлагаю подойти к столам).
-Посмотрите что здесь не так. Правильно художник их забыл раскрасить. Рассматривание картин.
-Ребята, давайте мы поможем художнику. Ведь наступила весна, а грустить совсем не хочется.
Предложить назвать каждому свою картину.
-Солнышко какого цвета у нас будет?
Какие цветы нарисованы? Какого цвета подснежники будут у нас?
Уточнить правила работы с клеем.
Физкульминутка
Вот и солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось.
Стали птицы щебетать
В небе весело летать.
На дворе звенит капель,
Значит к нам пришел апрель.
Предлагаю вернуться за столы и начать работу, помогаю, подсказываю.
Дети выполняю аппликацию из скрученных в шарики салфеток.
-Ребята, какое яркое и красивое получилось солнышко и подснежники. У нас так стало тепло, что прилетели птицы.
-Ой, а художник и их забыл раскрасить. Давайте, мы их сейчас нарисуем. Раздаю трафареты птиц, краску, паралоновые губки.
Как красиво и весело стало у нас в группе. Настоящая весна наступила. Но что-то все равно не так с нашими картинами.
-Что можно еще сделать? Давайте соединим все части картины и посмотрим, что у нас получилось.
-Ребята, вы у меня настоящие художники. Нарисовали такую красивую картину о весне.