Виктория Позднякова
Занятие по аппликации с использованием рисования фломастерами «Елочка в полосочку» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.
Задачи:
создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем;
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги;
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Оборудование: картон разных цветов, декоративные снежинки, цветная бумага зеленого цвета, клей, ножницы.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Публикация «Занятие по аппликации с использованием рисования фломастерами „Елочка в полосочку“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Поделки и рисунки
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и любовалась такой красотой сказочной. Все деревья в снегу, все так сказочно и волшебно. Хочу вам загадать загадку, слушайте внимательно.
Это дерево такое:
Осенью — не золотое,
И не голое зимой,
Но его мы ждём домой!
В Новый год и в Рождество
Очень трудно без него.
(ответы детей)
Воспитатель: Верно, это дерево Ель. Под елочкой на новый год мы находим подарки, оставленные Дедом Морозом, наслаждаемся запахом ароматной ели, украшаем гирляндами и игрушками.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы начнем изготавливать елочки, предлагаю вам немного поиграть.
Физминутка «Елка»
Горит огнями елочка, под нею тени синие, (Поднимаем руки вверх)
Колючие иголочки, как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево)
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка)
Воспитатель: А теперь предлагаю пройти в нашу мастерскую и начать творить.
Перед вами на столах лежат полоски зеленого цвета из цветной бумаги, (если не хватает, можно вырезать самим). Когда полоски все готовы, воспитатель показывает технику изготовления елочки из полосок бумаги.
(Показ образца).
Воспитатель направляет и помогает.
Когда дети сделали елочки (воспитатель предлагает нарисовать на елке игрушки, гирлянды фломастерами).
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, какие елочки у вас получились. Уборка материала и рабочего места.