Ирина Прусакова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Ракета»
▼ Скачать
Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Ракета"
Цель: учить выполнять аппликацию ракеты из бумаги
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему „Ракета“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Задачи: дать детям представление о космосе, активизировать словарный запас; учить создавать ракету из плоских геометрических фигур, повторить названия фигур, правильно подбирать предметы по форме, называть используемые цвета; развивать пространственное восприятие (ракета летит вверх); развивать аккуратность, самостоятельность.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто такие космонавты?
Дети: ответы.
Воспитатель: Давайте я вам расскажу о космосе и космонавтах. (Показ слайдов на интерактивной доске и рассказ воспитателя)
Узнавать новое о космосе помогают космонавты.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение о космонавте.
В. Степанова: «Ю. Гагарин»
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете,
Подняться к звездам смог!
Поёт об том песни,
Весенняя капель!
Навеки будут вместе,
Гагарин и апрель!
Воспитатель: Что нужно космонавту, чтобы летать в космос? А какой транспорт помогает ему в этом?
Дети : ответы.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам соорудить свои ракеты. Для этого я подготовила для вас все необходимое. Но сначала предлагаю вам немного передохнуть.
Физминутка "Космонавт"
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт. (Повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (Наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (Приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс. (Кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост – (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд. (тянемся вверх)
Воспитатель: Молодцы ребята! Присаживайтесь на свои места и начинаем выполнять наши работы, а я вам буду помогать, если нужна помощь. (Объясняю поэтапность выполнения аппликации).
Дети выполняют задание, последовательно прикрепляя геометрические детали ракеты.
Воспитатель: Ребята, какие замечательные ракеты у вас получились. Давайте их рассмотрим. (Выставка работ).