чургулия жана
Аппликация в средней группе «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Петушок»,средняя группа (лого).
Цель: закрепление знаний о домашних птицах через продуктивную деятельность.
Задачи:
Образовательная: закрепление знаний о характерных особенностях птицы.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Развивающая: развитие мелкой моторики,закрепление навыка правильно держать ножницы и аккуратно ими пользоваться; учить вырезать элементы аппликации (округлять ;вырезать элементы,резать полоски бумаги в длину; совершенствовать навыки аккуратного приклеивания ;развивать воображение, творческий подход к созданию аппликации.
Воспитательная работа:воспитывать усидчивость, аккуратность и стремление доводить начатую работу до конца; гордость за выполненную работу.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением птиц; обсуждение характерных признаков строения; чтение художественной литературы о птицах; лепка «петушок»;выбор -какую птицу будем мастерить.
Материалы и оборудование:изображение петушка,цветная бумага,картон (основа на которую наклеиваем петушка-любого цвета,ножницы,клей,салфетки,шаблоны головы и туловища петушка).
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:Ребята,мы с вами уже познакомились с различными домашними птицами, вспомним их названия.
Дети:называют птиц,которых рассматривали и изучали.
Воспитатель: Молодцы ребята,а какая птица чаще всего встречалась нам прочтении сказок?
Дети:ответы (называют петушка)
Воспитатель:да,ребята,правильно,мы с вами можем сделать его портрет?
Дети:да
Воспитатель:у меня есть цветная бумага и (показывает,что принесла-материалы);показывает изображение петушка. Предлагаю еще раз вспомнить характерные черты птиц (воспитатель показывает нс изображение петушка часть тела-дети заарепляют)Ребята. мы с вами все повторили и вспомним правила безопасности при пользовании ножницами (Воспитатель напоминает)Думаю можно приступать к творчеству. Все занимают свои рабочие места (перед вырезанием желательно сделать пальчиковую гимнастику).
Основная часть:
Воспитатель рассказывает последовательность выполнения работы одновременно с ее выполнением (ребятам нуждающимся в помощи-помогает,направляет, закрепляет правильность постановки руки в вырезании,учит аккуратно приклеивать (все рабочие моменты-воспитатель всегда в помощь).
Заключительная часть:
Воспитатель:какую интересную работу мы выполнили,ребята!Очень красивые и аккуратные петушки у вас получились!
Рефлексия:Ребята рассматривают и оценивают работы свои и своих друзей; обсуждают сто в работе было легко,а чему ещё надо учиться.