Софья Демина
Конспект занятия по аппликации «Мы солим огурцы и помидоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация. «Мы солим огурцы и помидоры».
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Закрепить понятие цвета, знание геометрических фигур. Развить технику работы с бумагой, умение, равномерно располагать предметы (овощи) на плоскости. Развить пространственное воображение, моторику обеих рук. Воспитывать умение работать аккуратно, излишки клея убирать салфеткой.
Материал: Вырезные банки из листа бумаги, огурцы и помидоры из цветной бумаги по количеству детей, клей, салфетки.
Предварительная работа
Знакомство детей с овощами в различных видах образовательной, совместной, самостоятельной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мы солим огурцы и помидоры“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Помидор, помидоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Чтение А. Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла….».
Сказки об овощах.
Книжки- малышки изготовленные родителями и детьми «Овощи».
Ход образовательной деятельности.
Мотивация.
В группу входит воспитатель в костюме осени с корзиной овощей.
Ходит осень
В нашем парке.
Дарит осень
Всем подарки.
Бусы красные Рябине,
Фартук розовый Осине.
Зонтик желтый Тополям.
Фрукты дарит Осень нам.
Осень показывает корзину с овощами.
Ребята, какие овощи я вам принесла?
Дети называют овощи?
Ребята, возьмите каждый по одному овощу?
Дети разбирают овощи.
Вопросы детям:
Вова, как называется твой овощ? (Помидор)
Какого цвета помидор? Какую форму имеет помидор.
Дети, давайте соберем помидоры в корзинку?
Маша, какой овощ у тебя в руках? (огурец).
Какого цвета огурец?
Какую форму имеет огурец?
Осень
-Давайте положим огурцы в корзину.
Осень.
-Посмотрите, ребята, как много овощей выросло на грядках, но овощи быстро портятся.
-Как нам сохранить овощи на зиму?
Дети предлагают варианты.
Обобщить.
- Давайте посолим огурцы и помидоры в банках.
Физминутка.
Мы такие молодцы (гладим себя по голове)
Солим в банках огурцы.
Длинные, короткие, (показываем руками)
Крепкие и плотные, (стучим кулаком по кулаку)
Когда зимушка придет, показываем сугробы)
Огород весь заметет.
А у нас в кладовке (руки перед собой ладошками в вверх)
Хранятся заготовки.
Воспитатель подводит детей к столам.
На столах раздаточный материал. Воспитатель предлагает.
-Ребята, поможем осени насолить овощи.
-На столах лежат банки, в блюдечках лежат овощи.
-Мы наклеим овощи внутрь банки.
-Приклеить их нужно так, чтобы овощи не мешали друг другу.
Дети работают, воспитатель помогает. Работа закончена.
Дети вывешивают работы на магнитной доске.
Осень благодарит детей за помощь.
Спасибо, ребята!
Вы насолили много огурцов и помидор.
Вам было интересно солить овощи?
Ваши работы выполнены очень аккуратно.
После аппликации мы с детьми решили поиграть в дидактические игры:
Игра «Покорми зайчат»
- Возьмите свои овощи, положите на тарелочку и покормите зайчат.
Дидактическая игра «Что съел зайка?»
- Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста? Зеленого. А огурец какого цвета? Зеленый.