Хачатурова Ирина Владимировна
Аппликация для младшей группы «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы
адачи:
Образовательная: учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе бумаги. Закреплять знание геометрических фигур.
Развивающая: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца
Воспитательная: воспитывать у детей навыки взаимопомощи, желание помогать друг другу.
Техническая: упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Публикация «Аппликация для младшей группы „Домик“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
вырабатывать аккуратность в работе с клеем
Речевая: формировать умение детей рассказать о своей работе
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая
Материал и оборудование: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.
Предварительная работа: игры со строительным материалом, постройка домиков для матрешек, д/и «Чей домик», п/и «Птички в домиках», работа с блоками Дьенеша -построй домик по схеме.
Содержание организованной образовательной деятельности:
Организационный момент
В обращает внимание детей на стук в дверь
Подготовка к освоению программного материала
Ребята, посмотрите кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
Ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.
Ознакомление с новым материалом:
Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)
Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)
Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)
А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)
А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник.
Показ, объяснение, уточнение
Физминутка: «Зверобика…»
Самостоятельная работа детей
Помощь в работе
Подведение итогов
В: Молодцы ребята. Вы очень помогли зверятам. Теперь у каждого есть свой домик