![]() | Анна Пшеницына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
![]() |
День Матери - трогательный праздник! Так хочется в этот день качественного общения: друг с другом - детьми, мамами, педагогами. Для того, чтобы стать "сообществом детей и взрослых", которым приятно было бы общаться и проводить время вместе, как никогда хочется... |
Часть 1 Часть 2 Ведущая: Веселые затеи принес нам Новый год, Веселой, звонкой песней начнем наш хоровод! 1-я Бабка Ежка ( передразнивая) : Елка… Праздник… Новый год… Дружный, шумный хоровод… 2-я: Нужно детям помешать! 1-я: Да-а… придется колдовать! 2-я:... |
Старшая группа.
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Раскрыть для детей термин «семья». • Обобщать знания детей о семье: компонентный состав семьи ( мама, папа, сын, дочь и т. д, основные функции членов семьи, зависимость членов семьи друг от друга. • Учить детей... |
Воспитатель с детьми находятся на ткани желтого цвета, на острове «Желтого шара» Восп-ль: Ребята, мы с вами сейчас находимся на острове «Желтого шара». Посмотрите, какой красивый шар живет на этом острове! Давайте с ним поздороваемся. Дети по очереди берут шар и... |
Цели: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне. Дать детям понятие о героизме. Уточнить знания детей о земляках-героях. Развивать у детей чувство гордости за свой народ. Приобщать детей к общественным праздникам. Воспитывать у детей чувство... |
Конспект интегрированного НОД «Чародейка Зима» Тема: «Чародейка Зима» ( старший дошкольный возраст) Цель: создание условий для обогащения эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через поэтическое слово, музыку, живопись, способствующего развитию... |
Проект Чудесные средства общения Актуальность проекта. Вопрос коммуникативной компетентности нашёл своё отражение и в новом проекте Государственных стандартов общего образования, в котором эта сторона развития считается одной из приоритетных, а не факультативных... |
Цели: Коррекционно-образовательные 1. Познакомить детей с новым предлогом из-под. 2. Формировать умение правильно употреблять предлоги ( на, под, за, в, из, между, над, у) в предложении. 3. Учить анализировать предложение, называя предлог, используя символ-схему.... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки»
6 марта 2025 в 12:46
Фотоотчет занятия «Река Дон просит защиты»
6 марта 2025 в 12:45
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30