Получи документы

Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»

Нина Васильевна Шефер
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»

Анкета для родителей по оценке деятельности

дошкольного образовательного учреждения

Уважаемые родители!

В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

Публикация «Анкеты для родителей „Взаимодействие с ДОУ“» размещена в разделах

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

• профессиональный уровень педагогов;

• отсутствие дополнительных образовательных услуг;

• отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);

• режим работы учреждения;

• другое (укажите) ___ .

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

• да;

• иногда;

• нет;

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

• да;

• иногда;

• нет;

8. Ваши пожелания:

к администрации ___

___

воспитателям группы: ___

___

специалистам ДОУ: ___

___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

Уважаемый родитель!

Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.

1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.

4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.

6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал (а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.

Анкета для родителей о работе детского сада

Уважаемый родитель!

1. Как вы считаете? Наш детский сад

• пользуется авторитетом в микрорайоне;

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

• затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

• с удовольствием;

• через силу;

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

• получают интересные знания и навыки культурного поведения;

• получают, но недостаточно;

• не получаю ничего нового;

• получают вредную информацию;

• затрудняюсь ответить.

5. Ваша осведомленность о работе детского сада

• полная;

• частичная;

• вообще не имеете информации;

• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

• из наглядной агитации детского сада;

• со слов других родителей;

• от воспитателя;

• на собраниях;

• от заведующей;

• не получаете.

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

• да;

• нет;

• частично.

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

• повысилась материальная база;

• повысилась этика быта;

• изменилось отношение к детям;

• возникло уважение к родителям;

• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

• проводилась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;

• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.

Благодарим за участие!

Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в ДОУ

Уважаемые родители!

Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___

2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:

• для художественно-эстетического развития детей;

• развития театрализованной деятельности детей;

• музыкального развития детей;

• развития конструктивной деятельность детей;

• развития экологической культуры детей;

• развития представления о человеке в истории и культуре;

• физического развития детей;

• формирования у детей элементарных математических представлений;

• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;

• развития речи детей;

• игровой деятельности детей.

4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?

• присутствуют в достаточном количестве;

• изобилие творческих работ портит интерьер группы;

• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.

7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?

• да;

• нет.

9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___

10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?

• помещения оформлены эстетично;

• оформление помещений традиционное, без креатива;

• слишком креативное оформление помещений;

• другое ___ .

11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

___

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

• нет возможности оплачивать няню;

• некому присматривать за ребенком дома;

• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;

• другие причины (укажите) ___ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

• в дошкольном образовательном учреждении;

• под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? ___

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

• да;

• нет;

• частично.

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

• да;

• нет;

• частично.

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

• да;

• нет;

• частично.

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

• да;

• нет;

• частично.

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

• да;

• нет;

• иногда.

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• частично.

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

___

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

• да;

• нет;

• иногда.

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

• ищу ответы в специальной литературе;

• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;

• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);

• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;

• другое (укажите).

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

• да;

• нет;

• иногда.

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

• да;

• нет;

• иногда.

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

• да;

• нет;

• иногда.

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? ___

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ___

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево» Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность.

Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое»Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.

Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлеченияВзаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Взаимодействие специалистов в ДОУВзаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Опубликовано: 9 января 2020 в 12:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Васильевна Шефер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД