Ольга Федюк
Анкетирование по теме «Моё отношение к финансовой грамотности»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкетирование по теме :
«Моё отношение к финансовой грамотности».
Цель:Выявление уровня финансовой грамотности родителей и педагогов и осознаниянеобходимости грамотности в их жизни.
Задачи: -Определить уровень финансовой грамотностиродителей и педагогов
- провести анализ результатов анкетирования с целью подготовки мероприятий по выявленным проблемам;
Темочки:
- показать значимость финансовой грамотности;
- развивать умение распоряжаться личными финансами.
Планируемые результаты: На основании проведенного исследованиявыявить –отношение родителей и педагогов к осознанию грамотного распоряжения финансами.
- Определить наиболее актуальные вопросы.
- Скорректировать программу недели финансовой грамотности, программу по экономическому воспитанию дошкольников.
- Спланировать изучение наиболее актуальных вопросов на семинары, педсоветы, родительские собрания на следующий учебный год.
Вопрос № 1
Как Вы считаете, что означает понятие "финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)
умение эффективно управлять личными финансами;
умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;
иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;
умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;
умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и нести ответственность за такие решения;
это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 2
Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.
знаний и навыков нет;
очень плохие знания и навыки;
плохие знания и навыки;
достаточные знания и навыки;
хорошие знания и навыки;
очень хорошие знания и навыки;
отличные знания и навыки;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 3
Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)
специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;
обучающие программы по телевидению; обучающие вебинары и курсы в интернете; специальные печатные издания;
возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;
возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;
ничего из выше перечисленного мне ненужно; затрудняюсь ответить.
Вопрос № 4
Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?
да, это сейчас важнейший вопрос для меня;
да, сильно нуждаюсь;
скорее да;
скорее нет;
нет, не нуждаюсь;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 5
Как Вы считаете, необходимо ли изучение основ финансовой грамотности в школе?
да, это крайне важно и необходимо сейчас;
да, необходимо;
скорее да;
скорее нет;
нет, в этом нет необходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 6
В какой форме необходимо изучение финансовой грамотности в ДОУ?
программа дополнительного образования «Основы финансовой грамотности»;
ваше предложение;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 7
Как часто Вы интересуетесь вопросами финансовой ситуации в стране и мире?
постоянно интересуюсь этими вопросами;
довольно часто,
иногда, эпизодически интересуюсь;
довольно редко обращаю на это внимание;
не интересуюсь, в этом нетнеобходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 8
Какими информационными источниками Вы пользуетесь для получения сведений по вопросам финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке значимости для Вас (1 – самое значимое; 2 – на втором месте и т. д.)
массовые периодические издания (газеты, журналы);
телевидение;
интернет, социальные сети;
специализированные периодические издания о мире финансов;
специальную литературу о финансах;
советы друзей и знакомых;
не пользуюсь ничем из выше перечисленного.
Вопрос № 9
Какие вопросы Вас больше всего интересуют в плане повышения уровня своей финансовой грамотности? (Можно выбрать несколько ответов)
банковские услуги (кредиты, депозиты);
планирование личного бюджета;
функционирование пенсионной системы, пенсионные фонды;
налогообложение физических лиц;
функционирование страховой системы, страховые полисы;
фондовые рынки (акции, облигации, ПИФы и т. п.);
ничего из выше перечисленного меня не интересует;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 10
Как Вы считаете, насколько важно для человека в современном обществе вести учет личных денежных средств и планировать свой бюджет?
да, это крайне важно и необходимо сейчас;
да, необходимо;
скорее да;
скорее нет;
нет, в этом нет необходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 11
Ведете ли Вы учет своих личных денежных средств?
да, постоянно веду учет и фиксирую все поступления и расходы;
веду учет приблизительно, знаю в целом, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;
не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;
не веду учет, т. к. у меня нет своих личных финансовых средств;
не веду учет, считаю этонецелесообразно
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 12
Осознаете ли Вы, что Вы на самом деле думаете о деньгах, и какие чувства они у Вас вызывают?
да, полностью осознаю свои мысли и чувства по отношению кденьгам;
осознаю в некоторой степени, не часто думаю об этом;
нет, никогда об этом не задумывался;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 13
Считаете ли Вы, что деньги для Вас важны?
да, деньги важнее всего;
деньги очень важны;
деньги важны;
деньги не слишком важны для меня; нет, деньги не важны для меня; затрудняюсь ответить.
Анкетирование по теме :
«Моё отношение к финансовой грамотности».
Цель:Выявление уровня финансовой грамотности родителей и педагогов и осознаниянеобходимости грамотности в их жизни.
Задачи: -Определить уровень финансовой грамотностиродителей и педагогов
- провести анализ результатов анкетирования с целью подготовки мероприятий по выявленным проблемам;
- показать значимость финансовой грамотности;
- развивать умение распоряжаться личными финансами.
Планируемые результаты: На основании проведенного исследованиявыявить –отношение родителей и педагогов к осознанию грамотного распоряжения финансами.
- Определить наиболее актуальные вопросы.
- Скорректировать программу недели финансовой грамотности, программу по экономическому воспитанию дошкольников.
- Спланировать изучение наиболее актуальных вопросов на семинары, педсоветы, родительские собрания на следующий учебный год.
Вопрос № 1
Как Вы считаете, что означает понятие "финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)
умение эффективно управлять личными финансами;
умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;
иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;
умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;
умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и нести ответственность за такие решения;
это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 2
Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.
знаний и навыков нет;
очень плохие знания и навыки;
плохие знания и навыки;
достаточные знания и навыки;
хорошие знания и навыки;
очень хорошие знания и навыки;
отличные знания и навыки;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 3
Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)
специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;
обучающие программы по телевидению; обучающие вебинары и курсы в интернете; специальные печатные издания;
возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;
возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;
ничего из выше перечисленного мне ненужно; затрудняюсь ответить.
Вопрос № 4
Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?
да, это сейчас важнейший вопрос для меня;
да, сильно нуждаюсь;
скорее да;
скорее нет;
нет, не нуждаюсь;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 5
Как Вы считаете, необходимо ли изучение основ финансовой грамотности в школе?
да, это крайне важно и необходимо сейчас;
да, необходимо;
скорее да;
скорее нет;
нет, в этом нет необходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 6
В какой форме необходимо изучение финансовой грамотности в ДОУ?
программа дополнительного образования «Основы финансовой грамотности»;
ваше предложение;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 7
Как часто Вы интересуетесь вопросами финансовой ситуации в стране и мире?
постоянно интересуюсь этими вопросами;
довольно часто,
иногда, эпизодически интересуюсь;
довольно редко обращаю на это внимание;
не интересуюсь, в этом нетнеобходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 8
Какими информационными источниками Вы пользуетесь для получения сведений по вопросам финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке значимости для Вас (1 – самое значимое; 2 – на втором месте и т. д.)
массовые периодические издания (газеты, журналы);
телевидение;
интернет, социальные сети;
специализированные периодические издания о мире финансов;
специальную литературу о финансах;
советы друзей и знакомых;
не пользуюсь ничем из выше перечисленного.
Вопрос № 9
Какие вопросы Вас больше всего интересуют в плане повышения уровня своей финансовой грамотности? (Можно выбрать несколько ответов)
банковские услуги (кредиты, депозиты);
планирование личного бюджета;
функционирование пенсионной системы, пенсионные фонды;
налогообложение физических лиц;
функционирование страховой системы, страховые полисы;
фондовые рынки (акции, облигации, ПИФы и т. п.);
ничего из выше перечисленного меня не интересует;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 10
Как Вы считаете, насколько важно для человека в современном обществе вести учет личных денежных средств и планировать свой бюджет?
да, это крайне важно и необходимо сейчас;
да, необходимо;
скорее да;
скорее нет;
нет, в этом нет необходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 11
Ведете ли Вы учет своих личных денежных средств?
да, постоянно веду учет и фиксирую все поступления и расходы;
веду учет приблизительно, знаю в целом, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;
не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;
не веду учет, т. к. у меня нет своих личных финансовых средств;
не веду учет, считаю этонецелесообразно
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 12
Осознаете ли Вы, что Вы на самом деле думаете о деньгах, и какие чувства они у Вас вызывают?
да, полностью осознаю свои мысли и чувства по отношению кденьгам;
осознаю в некоторой степени, не часто думаю об этом;
нет, никогда об этом не задумывался;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 13
Считаете ли Вы, что деньги для Вас важны?
да, деньги важнее всего;
деньги очень важны;
деньги важны;
деньги не слишком важны для меня; нет, деньги не важны для меня; затрудняюсь ответить.
Анкетирование по теме :
«Моё отношение к финансовой грамотности».
Цель:Выявление уровня финансовой грамотности родителей и педагогов и осознаниянеобходимости грамотности в их жизни.
Задачи: -Определить уровень финансовой грамотностиродителей и педагогов
- провести анализ результатов анкетирования с целью подготовки мероприятий по выявленным проблемам;
- показать значимость финансовой грамотности;
- развивать умение распоряжаться личными финансами.
Планируемые результаты: На основании проведенного исследованиявыявить –отношение родителей и педагогов к осознанию грамотного распоряжения финансами.
- Определить наиболее актуальные вопросы.
- Скорректировать программу недели финансовой грамотности, программу по экономическому воспитанию дошкольников.
- Спланировать изучение наиболее актуальных вопросов на семинары, педсоветы, родительские собрания на следующий учебный год.
Вопрос № 1
Как Вы считаете, что означает понятие "финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)
умение эффективно управлять личными финансами;
умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;
иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;
умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;
умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и нести ответственность за такие решения;
это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 2
Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.
знаний и навыков нет;
очень плохие знания и навыки;
плохие знания и навыки;
достаточные знания и навыки;
хорошие знания и навыки;
очень хорошие знания и навыки;
отличные знания и навыки;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 3
Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)
специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;
обучающие программы по телевидению; обучающие вебинары и курсы в интернете; специальные печатные издания;
возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;
возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;
ничего из выше перечисленного мне ненужно; затрудняюсь ответить.
Вопрос № 4
Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?
да, это сейчас важнейший вопрос для меня;
да, сильно нуждаюсь;
скорее да;
скорее нет;
нет, не нуждаюсь;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 5
Как Вы считаете, необходимо ли изучение основ финансовой грамотности в школе?
да, это крайне важно и необходимо сейчас;
да, необходимо;
скорее да;
скорее нет;
нет, в этом нет необходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 6
В какой форме необходимо изучение финансовой грамотности в ДОУ?
программа дополнительного образования «Основы финансовой грамотности»;
ваше предложение;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 7
Как часто Вы интересуетесь вопросами финансовой ситуации в стране и мире?
постоянно интересуюсь этими вопросами;
довольно часто,
иногда, эпизодически интересуюсь;
довольно редко обращаю на это внимание;
не интересуюсь, в этом нетнеобходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 8
Какими информационными источниками Вы пользуетесь для получения сведений по вопросам финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке значимости для Вас (1 – самое значимое; 2 – на втором месте и т. д.)
массовые периодические издания (газеты, журналы);
телевидение;
интернет, социальные сети;
специализированные периодические издания о мире финансов;
специальную литературу о финансах;
советы друзей и знакомых;
не пользуюсь ничем из выше перечисленного.
Вопрос № 9
Какие вопросы Вас больше всего интересуют в плане повышения уровня своей финансовой грамотности? (Можно выбрать несколько ответов)
банковские услуги (кредиты, депозиты);
планирование личного бюджета;
функционирование пенсионной системы, пенсионные фонды;
налогообложение физических лиц;
функционирование страховой системы, страховые полисы;
фондовые рынки (акции, облигации, ПИФы и т. п.);
ничего из выше перечисленного меня не интересует;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 10
Как Вы считаете, насколько важно для человека в современном обществе вести учет личных денежных средств и планировать свой бюджет?
да, это крайне важно и необходимо сейчас;
да, необходимо;
скорее да;
скорее нет;
нет, в этом нет необходимости;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 11
Ведете ли Вы учет своих личных денежных средств?
да, постоянно веду учет и фиксирую все поступления и расходы;
веду учет приблизительно, знаю в целом, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;
не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;
не веду учет, т. к. у меня нет своих личных финансовых средств;
не веду учет, считаю этонецелесообразно
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 12
Осознаете ли Вы, что Вы на самом деле думаете о деньгах, и какие чувства они у Вас вызывают?
да, полностью осознаю свои мысли и чувства по отношению кденьгам;
осознаю в некоторой степени, не часто думаю об этом;
нет, никогда об этом не задумывался;
затрудняюсь ответить.
Вопрос № 13
Считаете ли Вы, что деньги для Вас важны?
да, деньги важнее всего;
деньги очень важны;
деньги важны;
деньги не слишком важны для меня; нет, деньги не важны для меня; затрудняюсь ответить.