Наталья Серова
Анкетирование педагогов в плане экологических знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Анкетирование педагогов дошкольных образовательных учреждений в плане экологических знаний и представлений
2017 год объявлен, как год экологии и год особо охраняемых природных
территорий. 5 января 2016 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о
проведении в 2017 году в России Года экологии. Цель Года экологии – привлечение внимания к вопросам
Публикация «Анкетирование педагогов в плане экологических знаний» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
экологического развития в России, сохранение биологического
разнообразия и обеспечение экологической безопасности. Год этот в
масштабе Российской Федерации будет организован по двум
направлениям:
Развитие заповедной системы.
Экология в целом.
В связи с этим перед коллективом МАДОУ "Детский сад № 5" в новом учебном году была поставлена задача формирования системы осознанно-правильных экологических представлений о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так природоохранной в режиме проекта «Пусть всегда будет чисто!»
Чтобы определить уровень знаний и представлений педагогов МАДОУ в области экологии творческой группой была разработана анкета, целью которой являлось определение уровня компетенции педагогов в данном вопросе.
Представляем вашему вниманию форму и содержание анкеты.
Анкета для воспитателей МАДОУ «Детский сад № 5»
«Экологическое воспитание детей»
1. Ф. И. О___
2. Знаете ли вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается?___
3. Интересует ли Вас лично проблема экологического воспитания детей?___
4. Ощущаете ли вы по детям своей группы, что в МАДОУ уделяется внимание экологическому воспитанию? В чем это проявляется? (ребенок много рассказывает о природе, просит родителей завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д.)___
___
5. Как вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц?___
6. Поддерживаете ли вы проводимую в МАДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников? В чем это проявляется? (беседа с ребенком о природе, наблюдения за животными, подкармливаете птиц, проводите наблюдения с детьми за природными объектами, сажаете деревья, охраняете природу). ___
7. Знакомите ли вы детей с правилами поведения в природе? Нужно ли это делать?___
8. Как оцениваете работу в ДОУ по данному вопросу?___
9. Ваши предложения, пожелания по вопросу экологического воспитания в ДОУ : ___
10. Почему охрана природы является важнейшей государственной задачей?___
11. Какие объекты природы в вашем крае подлежат охране?___
12. Объясните понятия «экологическое воспитание», «экологическая культура»___
___
13. Сформулируйте задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста___
14. В каких программах задачи экологического воспитания дошкольников представлены наиболее полно?___
15. Какие глобальные экологические проблемы современного мира вам известны? ___
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Анализируя данные, полученные в результате анкетирования, можно сделать следующие выводы, что знания у педагогов образовательного учреждения о науке экологии достаточно полные и точные, все педагоги понимают важность значения экологического воспитания дошкольников и оценивают работу в МАДОУ «Детский сад № 5» как удовлетворительную.