Папки-передвижки

Анкетирование для родителей по изобразительной деятельности

Александра Брункова
Анкетирование для родителей по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемый родитель! Известно, что изобразительное искусство - важный источник развития эмоций, интеллекта, социального опыта и творчества детей. Нам интересно ваше мнение об этом. Просим ответить на следующие вопросы.

1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству :

а) «да»,

б) «способности ребенка, по-моему, очень умеренные»,

в) «у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это нельзя назвать»

(нужное подчеркнуть, дополнить)

Публикация «Анкетирование для родителей по изобразительной деятельности» размещена в разделах

2. Какие материалы стремитесь приобретать ребенку для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью :

бумагу белую, цветную, краски, глину, пластилин, уголь, цветные мелки, наборы цветных карандашей, фломастеры, кисти (нужное подчеркнуть, дополнить)

3. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования,

когда сам пожелает или по Вашему разрешению (нужное подчеркнуть, дополнить)

4. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним? Кого, в основном, просит?

«Часто», «иногда», «никогда» (нужное подчеркнуть).

5. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним:

а) предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты;

б) переносите совместное рисование на другое время (день, неделю, более удобное для Вас;

в) откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование

(нужное подчеркнуть, дополнить)

6. Есть ли у вас дома произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др., декоративно-прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др.

7. Знает ли ваш ребенок, как нужно смешивать краски и какие цвета получатся? Назовите, пожалуйста, сколько цветов умеет создавать?

8. Разбирается ли ребенок в понятиях «теплый-холодный» оттенок?

Благодарим за участие в анкетировании!

Публикации по теме:

Анкетирование «Изучение интересов и склонностей обучающихся» Цель: При помощи анкеты определить основные склонности воспитанников. Анкета Фамилия___Имя___класс.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.

Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас»Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас» „Мир- это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. “ Альфонс де Ламартин Цель занятия: отразить окружающий мир в рисунках.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели»Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели» Улетела Ласточка За тридевять земель… Возвращайся, Ласточка! Март уж на дворе. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири»Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири» Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз Красный нос Им рябинку принес,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельностиНетрадиционные техники изобразительной деятельности Предлагаю вашему вниманию работы моих деток, выполненные в различных техниках Техника выдувание (ствол и ветки, обрывание и скатывание.

Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ3. Освоение разных техник и инструментов изображения:. - использование кистей разных видов и толщины: мягкие, щетинные,.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование для родителей по изобразительной деятельности
Опубликовано: 7 марта 2021 в 14:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетирование для родителей по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Александра Брункова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД