Зоя Виталиевна Разумная
Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
„Мир- это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. “ Альфонс де Ламартин
Цель занятия: отразить окружающий мир в рисунках.
Создание атмосферы доверия у детей - это важные и необходимые условия для свободного творческого процесса.
Детям нужно усвоить два понятия: "мир" как все то, что нас окружает, и "мир" как отсутствие войны.
Воспитатель просит детей объяснить, что такое мир, что они представляют, когда говорят о нем.
Затем, им предлагается нарисовать и в последующем объяснить, что они думают о значении этого слова.
Публикация «Фотоотчет изобразительной деятельности „Мир вокруг нас“» размещена в разделах
У одного ребенка понятие "мир" включает космос и вселенную. Второй ребенок считал главным показать, что на земле много домов. У третьего мир изображен как окружающая его природа с птицами и животными, бабочками и цветочками.
Вместе с детьми делаем вывод, что если человек открыт миру, доброжелателен, то и мир, и все, что в нем находится, идет навстречу этому человеку и открывается ему.
Все миры взаимосвязаны между собой и входят в этот огромный мир, в котором мы все живем.
Солнце, растения, люди, животные, все подчинено ритму и циклу природы.
И самое главное, что мир природы - нерукотворный мир, и мир, созданный человеком - рукотворный, очень тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку!