Татьяна Алексеевна Моисеева
Анкета «Выявление запросов родителей (законных представителей) на оказание психолого-педагогической помощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета на тему : «Выявление запросов родителей (законных представителей) на оказании психолого-педагогической помощи».
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты. Цель данной анкеты : изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.
Публикация «Анкета „Выявление запросов родителей (законных представителей) на оказание психолого-педагогической помощи“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама? ___
3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)
• да___ ;
• нет.
___ .
4. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- Здоровье и физическое развитие;
- развитие нравственных качеств;
- развитие умственных способностей;
- развитие художественных способностей;
- раннее обучение ребенка чтению, письму;
- другое (что именно) ___
5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
• раздражительность;
• застенчивость;
• обидчивость;
• тревожность;
• впечатлительность;
• другое ___ .
6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
• замедленный темп деятельности;
• нарушение внимания;
• излишняя подвижность;
• нетерпеливость;
• другое ___ .
7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___
8. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
- Информационную помощь;
- диагностическую;
- консультативную;
- другую помощь (какую именно) ___
9. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- тематические выставки, папки;
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
- посещение педагогами семьи;
- другое (что именно) ___
10. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
- О целях и задачах дошкольного образования;
- воспитатель- образовательных программах;
- режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
- дополнительных услугах?
-об одежде ребенка;
- о питании детей;
- гигиенических процедурах;
- психофизиологических особенностях ребенка;
- о воспитании сына (дочери)
- об успехах ребенка;
- общение с ним;
- организации жизни ребенка в семье;
- организации его досуга, семейных праздников;
- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
- другое (что именно) ___
11. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?
- Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов) ;
- гид (участие в организации экскурсий и походов) ;
- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности : обучение их танцами, музыке, театрализации, другое) ;
- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми) ;
- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;
- другое (что именно).
12. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
• все устраивает;
• затрудняюсь ответить;
• хотелось бы обратить внимание на ___ .
Спасибо за сотрудничество!