Лучший педагог года

Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах города»

Галина Жирякова
Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах города»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема

Содержание работы

Срок

Работа с родителями

«День знаний»

«Дом в котором я живу»

«Моя семья»

«Моя малая Родина»

Развлечение «День знаний»

Цель: Дать детям представление о том, что знания нужны каждому, книга - источник знаний, школа.

Рисование «Дом в котором я живу»

Цель: вызвать у детей желание отражать в рисунке любовь к своему дому, уважение к членам семьи.

Сюжетно-ролевая игра: «Моя семья»

Цель: развивать умение играть в совместной деятельности.

Публикация «Анкета для родителей „Я и мой ребёнок на улицах города“» размещена в разделах

Выставка рисунков на тему: «Моя малая Родина»

Цель: закреплять знания о достопримечательностях города, воспитывать любовь к родному городу.

Сентябрь

Привлечение родителей к совместному изготовлению книжек-малышек по интересам и запросам детей.

«С. А. Есенин»

«Наш детский сад»

«Осенняя фантазия»

«Будем дружно мы играть»

«Дары природы»

Беседа о творчестве С. А. Есенина

Цель: познакомить тетей с творчеством поэта, его биографией.

Занятие: «Наш детский сад»

Цель: закреплять, углублять. расширять знание о работе воспитателя. Помощника воспитателя, повара, медсестры и др.

Выставка совместного творчества родителей и детей : «Осенняя фантазия»

Цель: воспитывать у детей и родителей желание что-то придумывать и творить вместе.

Занятие: «Будем дружно мы играть»

Цель: уточнить знания детей о доброжелательном отношении к сверстникам, о том, что надо играть дружно.

Беседа «Дары природы»

Цель: расширять представления детей о пользе овощей и фруктов; показать значение хлеба в жизни людей; воспитывать уважение к труду.

Октябрь

«Расскажи, где ты живёшь»

«День независимости России»

«Государственный флаг РФ»

«Природа России»

«Государственный гимн России»

«Мама, ты на свете лучше всех»

«Очень бабушку свою, маму мамину люблю»

«Законы, по которым мы живём»

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Зимняя поделка»

«Новогодний карнавал»

«Народные праздники»

«Зимушка- зима»

«Зимние праздники»

«Берёзка- символ России»

«Мы все разные, но мы все равны»

«Наша армия»

«Папа и я-русские богатыри»

«Масленица»

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

«Мамочка любимая, мамочка моя»

«8 марта- праздник всех женщин»

«Дочки-матери»

«Покорение космоса»

«Наши космонавты»

«Мы- космонавты»

«Земля- наш общий дом»

«Праздник весны и труда»

«День победы»

«Россия едина и непобедима»

Беседа «Расскажи, где ты живёшь»

Цель: расширять знания детей о родном городе, развивать коммуникативные умения.

Занятие: «День независимости России»

Цель: закрепить знания детей об истории возникновения праздника; познакомить с памятниками, посвящёнными этим событиям; воспитывать чувство гордости за свой народ.

Занятие «Государственный флаг РФ»

Цель: познакомить с государственным флагом. назначении, символике цветов и их взаиморасположении.

Беседа «Природа России»

Цель: формировать представление детей о красоте природы России, воспитывать чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране.

Занятие «Государственный гимн России»

Цель: познакомить с государственным гимном России. Рассказать о его происхождении, содержании.

Развлечение «Мама. ты на свете лучше всех».

Цель: прививать чувство любви и заботы о маме.

Фотовыставка «Очень бабушку свою, маму мамину люблю».

Цель: воспитывать желание заботиться о своей бабушке, гордиться и любить.

Беседа «Законы, по которым мы живём»

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Конституция», расширять их знания о правах и обязанностях ребёнка.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: раскрыть детям значение слов «нельзя», «можно», «надо», учить оценивать свои поступки.

Конкурс» Зимняя поделка»

Цель: воспитывать у детей и родителей что-то придумывать и творить вместе.

Праздник «Новогодний карнавал»

Цель: вызвать у детей желание праздновать всем вместе, создать радостное настроение.

Занятие «Народные праздники. Рождество».

Цель: познакомить с традицией празднования праздника Рождество Христово; воспитывать интерес к национальным традициям; расширять знания детей о народных праздниках.

Беседа «Зимушка-зима»

Цель: расширять знания детей о зимних сезонных изменениях, о зимних забавах.

Выставка рисунков «Зимние праздники»

Цель: вызвать у детей желание отражать в рисунках свои впечатления, воспитывать любовь и уважение к национальным праздникам.

Беседа «Берёзка-символ России»

Цель: воспитывать желание узнать больше о символе России русской- берёзке, прививать любовь к Родине.

Беседа «Мы все разные, номы все равны»

Цель: расширять знания детей о людях разных национальностей, живущих в России; работать над понятием «гражданин», знакомить с национальными праздниками разных народов.

Занятие «Наша армия»

Цель: продолжать расширять представление детей о Российской армии: закреплять знания о военных профессиях, прививать уважение к людям этих профессий.

Развлечение «Папа и я –русские богатыри»

Цель: развивать быстроту, силу, выносливость. внимание.

Изготовление подарков папам и дедушкам.

Цель: прививать внимательное. Заботливое отношение к близким.

Праздник «Масленица»

Цель: воспитывать интерес к народным русским праздникам, интерес к истории России.

Занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, стремление помогать ей.

Выставка детских рисунков «Мамочка любимая, мамочка моя».

Цель: прививать чувство любви к маме, заботится о ней.

Развлечение «8 марта-праздник всех женщин».

Цель: воспитывать желание поздравить всех женщин с этим замечательным праздником.

Сюжетно- ролевая игра «Дочки-матери».

Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, распределять роли.

Занятие «Покорение космоса».

Цель: дать представление о космическом пространстве, о звезде- Солнце, о спутнике земли- Луне, фантазировать и мечтать.

Беседа «Наши космонавты»

Цель: продолжать знакомить с профессией космонавта (просмотр видеофильма, воспитывать любовь и уважение к этой опасной и трудной профессии.

Спортивное развлечение «Мы- космонавты».

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту и выносливость.

Занятие «Земля наш общий дом»

Цель: продолжать знакомить детей с тем, что на Земле много стран и много разных народов, что всем надо жить в мире и согласии.

Беседа «Праздник весны и труда»

Цель: расширять и углублять знание об этом празднике.

Тематическое занятие «День победы»

Цель: продолжать знакомить детей с подвигами солдат во время Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства.

Экскурсия и возложение цветов к мемореалу.

Цель: память и уважение.

Беседа «Россия едина и непобедима»

Цель: воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Привлечение родителей к участию в выставке тематических рисунков «Моя Россия»

Привлечь родителей к изготовлению новогодних костюмов для детей.

Конкурс для родителей «Лучшая Рождественская сказка»

Изготовление стенда совместно с папами «Мы ваша гордость»

Фотовыставка «Наши любимые мамочки»

Тема

Содержание работы

Срок

Работа с родителями

«День знаний»

«Дом в котором я живу»

«Моя семья»

«Моя малая Родина»

Развлечение «День знаний»

Цель: Дать детям представление о том, что знания нужны каждому, книга - источник знаний, школа.

Рисование «Дом в котором я живу»

Цель: вызвать у детей желание отражать в рисунке любовь к своему дому, уважение к членам семьи.

Сюжетно-ролевая игра: «Моя семья»

Цель: развивать умение играть в совместной деятельности.

Выставка рисунков на тему: «Моя малая Родина»

Цель: закреплять знания о достопримечательностях города, воспитывать любовь к родному городу.

Сентябрь

Привлечение родителей к совместному изготовлению книжек-малышек по интересам и запросам детей.

«С. А. Есенин»

«Наш детский сад»

«Осенняя фантазия»

«Будем дружно мы играть»

«Дары природы»

Беседа о творчестве С. А. Есенина

Цель: познакомить тетей с творчеством поэта, его биографией.

Занятие: «Наш детский сад»

Цель: закреплять, углублять. расширять знание о работе воспитателя. Помощника воспитателя, повара, медсестры и др.

Выставка совместного творчества родителей и детей : «Осенняя фантазия»

Цель: воспитывать у детей и родителей желание что-то придумывать и творить вместе.

Занятие: «Будем дружно мы играть»

Цель: уточнить знания детей о доброжелательном отношении к сверстникам, о том, что надо играть дружно.

Беседа «Дары природы»

Цель: расширять представления детей о пользе овощей и фруктов; показать значение хлеба в жизни людей; воспитывать уважение к труду.

Октябрь

«Расскажи, где ты живёшь»

«День независимости России»

«Государственный флаг РФ»

«Природа России»

«Государственный гимн России»

«Мама, ты на свете лучше всех»

«Очень бабушку свою, маму мамину люблю»

«Законы, по которым мы живём»

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Зимняя поделка»

«Новогодний карнавал»

«Народные праздники»

«Зимушка- зима»

«Зимние праздники»

«Берёзка- символ России»

«Мы все разные, но мы все равны»

«Наша армия»

«Папа и я-русские богатыри»

«Масленица»

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

«Мамочка любимая, мамочка моя»

«8 марта- праздник всех женщин»

«Дочки-матери»

«Покорение космоса»

«Наши космонавты»

«Мы- космонавты»

«Земля- наш общий дом»

«Праздник весны и труда»

«День победы»

«Россия едина и непобедима»

Беседа «Расскажи, где ты живёшь»

Цель: расширять знания детей о родном городе, развивать коммуникативные умения.

Занятие: «День независимости России»

Цель: закрепить знания детей об истории возникновения праздника; познакомить с памятниками, посвящёнными этим событиям; воспитывать чувство гордости за свой народ.

Занятие «Государственный флаг РФ»

Цель: познакомить с государственным флагом. назначении, символике цветов и их взаиморасположении.

Беседа «Природа России»

Цель: формировать представление детей о красоте природы России, воспитывать чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране.

Занятие «Государственный гимн России»

Цель: познакомить с государственным гимном России. Рассказать о его происхождении, содержании.

Развлечение «Мама. ты на свете лучше всех».

Цель: прививать чувство любви и заботы о маме.

Фотовыставка «Очень бабушку свою, маму мамину люблю».

Цель: воспитывать желание заботиться о своей бабушке, гордиться и любить.

Беседа «Законы, по которым мы живём»

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Конституция», расширять их знания о правах и обязанностях ребёнка.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: раскрыть детям значение слов «нельзя», «можно», «надо», учить оценивать свои поступки.

Конкурс» Зимняя поделка»

Цель: воспитывать у детей и родителей что-то придумывать и творить вместе.

Праздник «Новогодний карнавал»

Цель: вызвать у детей желание праздновать всем вместе, создать радостное настроение.

Занятие «Народные праздники. Рождество».

Цель: познакомить с традицией празднования праздника Рождество Христово; воспитывать интерес к национальным традициям; расширять знания детей о народных праздниках.

Беседа «Зимушка-зима»

Цель: расширять знания детей о зимних сезонных изменениях, о зимних забавах.

Выставка рисунков «Зимние праздники»

Цель: вызвать у детей желание отражать в рисунках свои впечатления, воспитывать любовь и уважение к национальным праздникам.

Беседа «Берёзка-символ России»

Цель: воспитывать желание узнать больше о символе России русской- берёзке, прививать любовь к Родине.

Беседа «Мы все разные, номы все равны»

Цель: расширять знания детей о людях разных национальностей, живущих в России; работать над понятием «гражданин», знакомить с национальными праздниками разных народов.

Занятие «Наша армия»

Цель: продолжать расширять представление детей о Российской армии: закреплять знания о военных профессиях, прививать уважение к людям этих профессий.

Развлечение «Папа и я –русские богатыри»

Цель: развивать быстроту, силу, выносливость. внимание.

Изготовление подарков папам и дедушкам.

Цель: прививать внимательное. Заботливое отношение к близким.

Праздник «Масленица»

Цель: воспитывать интерес к народным русским праздникам, интерес к истории России.

Занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, стремление помогать ей.

Выставка детских рисунков «Мамочка любимая, мамочка моя».

Цель: прививать чувство любви к маме, заботится о ней.

Развлечение «8 марта-праздник всех женщин».

Цель: воспитывать желание поздравить всех женщин с этим замечательным праздником.

Сюжетно- ролевая игра «Дочки-матери».

Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, распределять роли.

Занятие «Покорение космоса».

Цель: дать представление о космическом пространстве, о звезде- Солнце, о спутнике земли- Луне, фантазировать и мечтать.

Беседа «Наши космонавты»

Цель: продолжать знакомить с профессией космонавта (просмотр видеофильма, воспитывать любовь и уважение к этой опасной и трудной профессии.

Спортивное развлечение «Мы- космонавты».

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту и выносливость.

Занятие «Земля наш общий дом»

Цель: продолжать знакомить детей с тем, что на Земле много стран и много разных народов, что всем надо жить в мире и согласии.

Беседа «Праздник весны и труда»

Цель: расширять и углублять знание об этом празднике.

Тематическое занятие «День победы»

Цель: продолжать знакомить детей с подвигами солдат во время Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства.

Экскурсия и возложение цветов к мемореалу.

Цель: память и уважение.

Беседа «Россия едина и непобедима»

Цель: воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Привлечение родителей к участию в выставке тематических рисунков «Моя Россия»

Привлечь родителей к изготовлению новогодних костюмов для детей.

Конкурс для родителей «Лучшая Рождественская сказка»

Изготовление стенда совместно с папами «Мы ваша гордость»

Фотовыставка «Наши любимые мамочки»

.

Анкета для родителей

"Я и мой ребенок на улицах города"

Уважаемые родители!

Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которые помогут уточнить знают и умеют ли Ваши дети пользоваться правилами дорожного движения (ПДД).

1. Знает ли Ваш ребенок свой домашний адрес:

А) знает название города, улицы, номер дома, квартиры, телефон;

Б) знает название улицы, номер дома, квартиры, телефон;

В) знает только 1-2 наименования.

2. Как Вы добираетесь домой с ребенком из детского сада:

А) пешком;

Б) на транспорте.

3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком…

А) переходите дорогу только по пешеходной дорожке (зебра,

смотрите на сигнал светофора,

Б) переходите по пешеходной дорожке и не смотрите на сигнал

светофора,

В) переходите дорогу где удобно и близко к дому.

4. Различает ли Ваш ребенок сигналы транспортного и пешеходного светофоров:

А) стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зеленый сигнал для машин;

Б) путает сигналы светофора, часто ошибается;

В) не знает, что существует пешеходный и транспортный

светофоры и ориентируется на Ваши знания.

5. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может рассказать что они обозначают:

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

6. Когда Вы в последний раз рассматривали с ребенком знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают:

А) постоянно, когда пользуемся транспортом или переходим дорогу;

Б) достаточно давно;

В) не помню.

7. Знает ли Ваш ребенок виды городского транспорта (если "да", то подчеркнуть) :

- автобус,

-такси,

8. Считаете ли Вы, что даете в полном объеме своему ребенку необходимые знания и практические навыки поведения на улице и в городском транспорте :

А) да, ребенок знает основные знаки, может их назвать, рассказать

для чего они нужны и применять в жизни;

Б) не уверен, знаний недостаточно, даются от случая к случаю.

Ребенок часто ошибается в названии знаков, не всегда знает как

вести себя на улице и в транспорте;

В) нет, времени не хватает давать ребенку знания на эту тему.

9. Достаточно ли знаний о ПДД получает Ваш ребенок в ДОУ:

А) да, достаточно;

Б) нет, недостаточно;

В) затрудняюсь ответить.

Дата заполнения анкеты : ___

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы

.

Публикации по теме:

Консультация «Юный пешеход на улицах города» «Юный пешеход на улицах города» Цели и задачи: • Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на.

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах и дорогах города» Насколько серьезно относятся родители к обучению детей Правилам дорожного движения и насколько они сами могут служитъ для своих малышей.

Анкета для родителей «Общителен ли ваш ребёнок» Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты, целью которой является: выявление уровня общения ребёнка с взрослыми.

Формирование безопасного поведения на улицах города у детей 6–7 лет Формирование безопасного поведения на улицах города у детей 6-7 летЕжегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети, а также становятся.

Консультация для педагогов «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города» По городу, по улице, Не ходят просто так: Когда не знаешь, правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным, помни наперёд: Свои.

Консультация для родителей «Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок» Консультация для родителей на тему: «Обучение детей.

Консультация для родителей «Почему мой ребёнок со мной ведёт хуже всего?»Консультация для родителей «Почему мой ребёнок со мной ведёт хуже всего?» Часто родителей волнует вопрос: «Почему мой ребёнок со мной ведёт хуже всего?» Особенно этот вопрос волнует мам. Мамы рассуждают: «И в.

Круглый стол для родителей младшей группы «Какой он — мой ребёнок?» Круглый стол для родителей младшей группы «Какой он - мой ребёнок?» Цель: Формирование доверительных и доброжелательных отношений между.

Организация круглого стола «Я и мой ребенок на улицах города» В ходе круглого стола, родителям было предложено ознакомиться с папкой передвижкой и другими консультациями посвященными теме правил дорожного.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «На улицах города» Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «На улицах города»Контингент: дети старшей, подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах города»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 00:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах города»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Жирякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД