Папки-передвижки

Анкета для родителей детей раннего возраста

Надежда Губушкина
Анкета для родителей детей раннего возраста

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития!

1. Ребенок:

Ф. И. О. (полностью) ___

Дата рождения (полностью) ___

Домашний адрес (где проживает) ___

2. Мама:

Ф. И. О. (полностью) ___

Год рождения ___

Образование, специальность, место работы___

___

Контактный телефон ___

3. Папа:

Ф. И. О. (полностью) ___

Год рождения ___

Образование, специальность, место работы ___

Публикация «Анкета для родителей детей раннего возраста» размещена в разделах

___

Контактный телефон ___

4. Состав семьи (количество человек)___

5. Есть ли в семье другие дети, их возраст ___

6. Социальное положение семьи (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная – нужное указать)

7. Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий) ___

8. Кто из родственников и знакомых будет забирать ребенка из детского сада (указать родство, Ф. И. О. (полностью) : несовершеннолетние в этот пункт не включаются ___ ___

___

9. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими? (нужное подчеркнуть)

- да

- нет

- перенес разлуку легко

10. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть)

- с детьми своего возраста : да, нет

- с детьми старшего возраста : да, нет

- с незнакомыми взрослыми: да, нет

- с родными: да, нет

11. Какое настроение преобладает у ребенка (нужное подчеркнуть)

- бодрое, уравновешенное

- раздражительное, неустойчивое

- подавленное

12. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес ___

13. Есть ли у ребенка аллергия (если да, то на что указать)___

___

14. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (подчеркнуть)

- да

- нет

15. Владеет ли малыш навыками самообслуживания?

- да, все хочет делать сам

- частично

- нет

16. Что умеет ребенок делать самостоятельно? ___

___

17. Как относится к режимным процессам (хорошо, спокойно, отрицательно)

- укладыванию на сон ___

- кормлению ___

- умыванию ___

- одеванию ___

- туалету ___

18. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть) :подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___

___

19. Какой аппетит у вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

- хороший, ест все

- избирательный

- неустойчивый

- плохой

20. Как вы его кормите дома? (нужное подчеркнуть)

- он ест сам

- сначала ест сам, потом докармливаем

- чаще его кормят с ложки

21. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

- положительно

- отрицательно

- не просится, но бывает сухой

- не просится и ходит мокрый

22. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть)

- быстро, до 10 мин

- медленно

- сам

- с ним рядом сидит кто – то из взрослых

23. Что вы делаете, чтобы ребенок заснул:

- дополнительные воздействия (указать какие) ___

___

- без дополнительных воздействий ___

24. Какова продолжительность сна ребенка?

- 2 часа

- менее часа

25. Есть ли у ребенка отрицательные привычки?

- сосет палец, раскачивается и другие (указать) ___

___

- без отрицательных привычек ___

26. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть)

- спокойным

- малоэмоциональным

- очень эмоциональным

27. Основные виды игр и занятий дома ___

___

___

28. Отношение к занятиям и играм дома (внимателен, усидчив, активен – нужное подчеркнуть)

- да

- нет

- не всегда

29. Какие игрушки любит, кто их убирает? ___

___

30. Умеет ли малыш занимать сам себя? (нужное подчеркнуть) :

- да, играет самостоятельно

- иногда

- не играет сам

31. Как Ваш ребенок проявляет интерес к другим детям? (нужное подчеркнуть) :

- играет с ними

- смотрит, как они играют

- дерется, отнимает игрушки

32. Кто в основном занимается воспитание ребенка (вся семья, мама, папа, бабушка, дедушка) ___

33. Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение, ребенку можно все и др.) ___

___

34. Какие трудности в воспитании ребенка вы испытываете? ___

___

35. Кто, по вашему, более ответственен за воспитание ребенка – семья или ДОУ?

___

36. Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на ваш взгляд, нужно изменить? ___

___

37. Какую помощь Вы можете оказать группе и ДОУ? (шить, вязать, рисовать, оформить стенд, газету, принять участие в развлечениях и утренниках, другая помощь) ___

___

38. Ваши пожелания ___

___

СПАСИБО

Публикации по теме:

Анкета для родителей по развитию мелкой моторики у детей младшего возраста Анкета для родителей по развитию мелкой моторики у детей младшего возраста Составила воспитатель: Баранова Елена Вячеславовна Уважаемые.

Анкета для родителей детей дошкольного возраста с целью формирования базы данных о воспитанниках группы АНКЕТА Уважаемые родители! Анкета составлена с целью формирования базы данных о воспитанниках группы и их родителях; чтобы воспитатель.

Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения» Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения» 1. Считаете ли Вы важной проблему.

Анкета для родителей «Отношение родителей к поисково-исследовательской активности детей» Анкета для родителей. "Отношение родителей к поисково- исследовательской активности детей" Цель: выявить отношение родителей к поисково.

Анкета для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» И педагогов и родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить.

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей» Ф. И. О___ 1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается?.

Анкета для родителей «Музыкальное воспитание детей» Анкета «Музыкальное воспитание детей». Уважаемые родители! Музыка является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

Совместный игровой сеанс для родителей и детей раннего возраста как форма психолого-педагогического сопровождения родителей В системе дошкольного образования наметились существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование.

Памятка для родителей «Воспитание детей раннего возраста» Особенности воспитания детей до трех лет На третьем году жизни самостоятельная деятельность малыша усложняется и становится более разнообразной:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей детей раннего возраста
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 16:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД