![]() | Ирина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Художественное слово о русской матрешке. Все они матрешеньки, Мы матрешек отыскали, Все они милашеньки. С ними польку танцевали. С аленькими щечками А теперь большой Матрешке Под пестрыми платочками. Нарисуем мы горошки. Нарядные, пригожие, Красный, желтый,... |
![]() |
Задачи: Закрепить и выявить знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов, о правилах дорожного движения, транспорте и его назначении. Формировать положительное эмоциональное состояние детей. Развивать внимание, логическое мышление, умение различать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Помогай другу везде - не оставляй его в беде! » Интегрированное занятие для детей подготовительной группы по развитию речи, театрально-игровой деятельности и музыке. Программное содержание: - развивать творческую активность детей в процессе придумывания новой... |
Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по материалам примерной образовательной программы «Детство». Детство — это летний ветер, Парус неба и... |
Художественное слово о филимоновской игрушке. Мои игрушки. Филимоновская деревушка! Со старинной сказкой схожи, Синий лес, холмы, косогор. Появились предо мной: Лепят там из глины игрушку Их рога на ель похожи, И расписывают до сих пор. Цвет их – желтый,... |
Цель: Формирование представлений о разнообразном мире насекомых. Задачи: Образовательные: Обобщить представления детей о разнообразии насекомых, выделить их отличительные признаки ( характерные особенности: внешний вид, повадки, среда обитания) ; совершенствовать... |
План-конспект По ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы с применением мультимедиа «Как хлеб нам на стол пришел» Цели: познакомить детей с профессиями людей, принимающих участие в процессе создания хлеба дать представление о важности хлеба в жизни... |
Личностно ориентированная модель позволила распространить технологию как «гибкий режим». Это технология существует сначала 90х годов, которую используем в планировании в 1 младшей группе. Гибкий режим – это один из путей создания комфортной обстановки. Планирование... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 Математический КВН. Подготовила: воспитатель II кв. категории Васина Ирина Сергеевна Арзамас - 2013 Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27