Анастасия Самарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
НОД по ознакомлению с декоративной росписью с требованием ФГТ в старшей группе Воспитателя Топычкановой Марины Николаевны Роспись доски городецким узором... |
Интеграция обазовательных областей: познание-фцкм, познание-фэмп, коммуникация. Задачи: Познакомить детей с планетами Солнечной системы. Учить анализировать качества структурных элементов геометрических фигур, закрепить прямой и обратный счет. Развивать навыки... |
Воспитатель: - Расскажу я вам сегодня удивительную историю. Рано утром Карлсон слушал радио. Но был невнимателен и всё перепутал. А в передаче «Здоровье» загадывали загадку: «Что на свете всех дороже? ». Как вы думаете, что на свете всего дороже? Дети:- Мебель,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие "Морские обитатели". Цель:закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи:1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие умения расслабляться, слушая звуки природы. 3. Развитие звукоподражания. Материал:карта материков и океанов для детей, картинки с... |
Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звонких звуков «Г-ГЬ» и глухих звуков «К-КЬ». Артикуляционные упражнения. Упражнения для развития слухового... |
Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; Закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров. Учить детей понимать, что книга - старший друг, помогает разобраться в поступках людей.... |
Задачи: - Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой различного характера, образного содержания. - Побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации; совершенствовать навык образно-пластического взаимодействия с партнером (... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
Цель: продолжать знакомить детей с представителями животного мира , с их детёнышами , обогащать словарь существительными обозначающими части тела ( голова , туловище , лапки , крылышки , глаза, клюв ) . Формировать интерес к рисованию , использовать не традиционную... |
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический мини-проект «Мы — птичкины, «помогаторы!» в 1...
8 января 2025 в 16:07
Cценарий развлечения «Дед Мороз и правила дорожного...
8 января 2025 в 15:59
День конституции
8 января 2025 в 15:57
Инструкция к дидактическому пособию «Чудо-сундучок»
8 января 2025 в 15:55
«Патриотическое воспитание в старшей группе»
8 января 2025 в 15:54