![]() | Анастасия Самарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Интеграция обазовательных областей: познание-фцкм, познание-фэмп, коммуникация. Задачи: Познакомить детей с планетами Солнечной системы. Учить анализировать качества структурных элементов геометрических фигур, закрепить прямой и обратный счет. Развивать навыки... |
Воспитатель: - Расскажу я вам сегодня удивительную историю. Рано утром Карлсон слушал радио. Но был невнимателен и всё перепутал. А в передаче «Здоровье» загадывали загадку: «Что на свете всех дороже? ». Как вы думаете, что на свете всего дороже? Дети:- Мебель,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие "Морские обитатели". Цель:закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи:1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие умения расслабляться, слушая звуки природы. 3. Развитие звукоподражания. Материал:карта материков и океанов для детей, картинки с... |
Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звонких звуков «Г-ГЬ» и глухих звуков «К-КЬ». Артикуляционные упражнения. Упражнения для развития слухового... |
Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; Закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров. Учить детей понимать, что книга - старший друг, помогает разобраться в поступках людей.... |
Задачи: - Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой различного характера, образного содержания. - Побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации; совершенствовать навык образно-пластического взаимодействия с партнером (... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
Цель: продолжать знакомить детей с представителями животного мира , с их детёнышами , обогащать словарь существительными обозначающими части тела ( голова , туловище , лапки , крылышки , глаза, клюв ) . Формировать интерес к рисованию , использовать не традиционную... |
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию...
17 июля 2024 в 11:33
Копилка полезных дидактических материалов. Часть 3
17 июля 2024 в 11:22
Конспект открытой опытно-экспериментальной деятельности в...
17 июля 2024 в 11:19
Сценарий игры-викторины «Путешествие по сказкам Пушкина»...
17 июля 2024 в 11:07
Межнациональные межличностные отношения как...
17 июля 2024 в 11:03