Приложение МААМ

Анализ создания развивающей среды для организации и проведения культурных практик

Марина Тернова
Анализ создания развивающей среды для организации и проведения культурных практик
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ создания развивающей среды для организации и проведения культурных практик в средней группе№1. Анализируя работу в группе по культурной практике, мы делаем вывод, что почти во всех видах деятельности она присутствует. Игровая деятельность. Игровая культурная практика ребенка : - совместной игре воспитателя и детей : Цель: обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры. Например: Сюжетные игры: «Больница». «Семья». «Парикмахерская». Игра - драматизация: «Теремок». Внесены атрибуты для общения и сотрудничества между детьми. - сенсорную деятельность - это система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвета, формы, пространственных отношений). Цель: Формирование мыслительных процессов, вниманию, памяти, восприятию. Например: «Палочки Кюизенера» Была внесена – развивающая игра «палочки Кюизенера» для деятельных умений. В коммуникативной деятельности, используя культурную практику формирования поведения и отношения: - коллективная и индивидуальная трудовая деятельность Формы проведения : - хозяйственно-бытовой труд, - труд в природе. Например: уборка игрушек, уборка палочек из песочницы, чистка формочек от песка, сбор листьев. В познавательно – исследовательская деятельность в культурной практике познания мира и самопознания: - Экспериментирование. Цель: создание условий для опытнической деятельности детей. Например: Опыт с водой: «Окрашивание воды», Опыт с бумагой «Тонет не тонет». Были внесены в уголок экспериментирования (стаканчики для воды, краска-гуашь, палочки для размешивания, фольга.) В музыкально - досуговая деятельность в культурной практике в форме тематических развлечений и досугов : - досуговая деятельность. Например: развлечение «Россия – родина моя», «День матери». - музыкально-театральная деятельность. Цель: создание условий для творческой деятельности детей. Например: театрализация «Три поросенка»; «Лиса и волк». Внесены атрибуты для театрализации (маски животных). В культурной практике чтение художественной литературы: - чтение стихотворений о маме, знакомство с русскими народными сказками «Лиса и волк», «Хаврошечка», «Заяц и еж». «Волшебное слово». Добавлены книжки эти в книжный уголок.

Публикация «Анализ создания развивающей среды для организации и проведения культурных практик» размещена в разделах

Публикации по теме:

Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУМини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.

Мои поделки в организации и в создании развивающей средыМои поделки в организации и в создании развивающей среды Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Анализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участкеАнализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участке Я работаю в старшей коррекционной группе детского сада Нижнего Новгорода. В данной группе представлены следующие растения: - фиалки, кливия,.

Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДДФотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.

Консультация для воспитателей «Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ» Создание предметно-развивающей и игровой среды. (принципы и содержание).Большую часть времени в детском саду ребёнок проводит в группе,.

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участкаМастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка Пребывание на прогулке имеет большое значение для развития детей. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Взаимодействие педагога ДОО с семьей для создания развивающей среды в группе детского садаВзаимодействие педагога ДОО с семьей для создания развивающей среды в группе детского сада Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает образование, приобретает умения взаимодействовать с другими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ создания развивающей среды для организации и проведения культурных практик
Опубликовано: 24 января 2021 в 15:25
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ создания развивающей среды для организации и проведения культурных практик» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тернова (УИ 2002638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД