Татьяна Коновалова
«Каким я хочу стать». Анализ совместной деятельности с детьми в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ совместной деятельности с детьми в подготовительной
группе №2 воспитателя Коноваловой Татьяны Михайловны
Дата проведения:15.02.19.
Тема: «Каким я хочу стать» (на кого из своей семьи я хочу быть похожим)»
Цель: воспитывать желание перенимать лучшие качества близких людей,
закреплять понятия о доброте, порядочности, милосердии.
Публикация «„Каким я хочу стать“, Анализ совместной деятельности с детьми в подготовительной группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель и задачи СД «Каким я хочу стать» (на кого из своей семьи я хочу быть похожим) соответствуют Парциальной образовательная программе социально-коммуникативного развития «Мир Белогорья, я и мои друзья», возрастным особенностям и уровню развития детей.
СД осуществлялась в соответствии с конспектом. Длительность СД соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, санитарный режим был соблюден. Была проведена предварительная работа с воспитанниками.
Коноваловой Т. М подобран демонстрационный материал. Она заинтересовала воспитанников игровым приемом, была доброжелательна и приветлива в отношении к детям
В ходе совместной деятельности с детьми были использованы разнообразные методы и приемы: игровые, приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации самостоятельного мышления, словесные приемы (рассказ воспитателя, ответы детей, практические приемы (рисование). Все используемые приёмы соответствовали возрасту детей данной группы, прослеживалось оптимальное соотношение диалогического и монологического общения между воспитателями и детьми. Воспитатель внимательно отнеслась к учёту индивидуальных особенностей детей при подготовке СД.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Материал был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.
Воспитатель поддерживала интерес в течение всей СД, использовала индивидуальную работу с воспитанниками. В ходе СД были интегрированы моменты из образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие
В заключении был подведен итог и намечена последующая работа по закреплению знаний, полученных в ходе совместной деятельности с детьми.