Атавина Елена Иосифовна
Анализ РППС в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ РППС в группе раннего возраста
Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) –
это определенное пространство, организованно оформленное и
предметнонасыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей
ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
Организация предметно-развивающей среды в первой младшей
группе построена таким образом, что дает возможность эффективно
Публикация «Анализ РППС в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Младшая группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей,
интересов, уровня активности. Оно обеспечивает игровую, познавательную,
творческую и двигательную активность воспитанников, эмоциональное
благополучие детей, возможность самовыражения.
Интерьер группового помещения оформлен в соответствии с
санитарно-гигиеническими требованиям. Группа хорошо освещена, мебель
для организованной совместной деятельности подобрана по росту детей
(рост детей измеряется два раза в год, промаркирована. Вся мебель в группе
изготовлена из безопасных материалов, дизайн мебели предусматривает
отсутствие острых углов. Так же интерьер соответствует пожарной
безопасности, во всех помещениях нашей группы есть противопожарные
датчики.
Игрушки соответствуют не только педагогическим, но и
эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям и
требованиям безопасности, соответствуют возрастным особенностям детей.
Сломанные или утратившие свой эстетический вид игрушки заменяются
новыми или предметами заместителями.
Пространство группы трансформируется в зависимости от
образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и
возможностей детей.