Альбина Гордиенко
Анализ реализации дополнительной образовательной услуги в ДОУ «Субботняя игротека»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ реализации дополнительной образовательной услуги «Субботняя игротека»
Дополнительная образовательная услуга «Субботняя игротека», предназначена для детей от 1,5 до 3 лет, нацелена на постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, чтобы избежать осложнений в начальной фазе адаптации и обеспечить оптимальное ее течение.
Публикация «Анализ реализации дополнительной образовательной услуги в ДОУ „Субботняя игротека“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
Услуга предоставляется в оборудованном групповом помещении в соответствии с нормами СанПиНа и ФГОС по субботам в утренние часы. Наполняемость группы составила 15 человек. Продолжительность занятий, ссылаясь на возраст детей и их активность, была установлена 2 часа. Услуга ведется по программе составленной на базе программы адаптации детей к ДОУ «Первые шаги» Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.
Ведущей деятельностью является игра, проводится совместно с родителями и детьми. На занятиях широко используются наглядные методы (показ предметов, образец, способы действия, вариативность, элементы познавательной деятельности, которые способствуют расширению кругозора детей, воспитанию любви к окружающему миру, формированию активности и самостоятельности. Кроме того приобретаются навыки правильного и аккуратного пользования карандашом, пальчиковыми красками, кистью и пластилином (соленым тестом, такие занятия способствуют развитию мелкой моторики. Еще имеют место быть музыкально – ритмические паузы, которые способствуют вырабатывание ритма и общего физического развития. Формируется культура общения со взрослыми и сверстниками, что способствует социализации и адаптации ребенка в детском саду.
Дополнительная образовательная услуга удовлетворяет различные интересы, склонности и потребности ребенка. Востребованность дополнительного образования со стороны родителей, являющихся непосредственными пользователями предлагаемых услуг, очевидна и связана с пониманием значимости и важности его для развития ребенка. Многие родители считают это бесценным опытом общения и развития их детей раннего возраста именно в стенах ДОУ с педагогом работающим в этом же ДОУ.