Получи документы

Анализ проведения дидактической игры «Чьи детки?»

Елена Воробьева
Анализ проведения дидактической игры «Чьи детки?»
▼ Скачать +Заказ

Целесообразность проведения : данная игра проведена в группе младшего дошкольного возраста, тема которой «Чьи детки с целью закрепления знаний о домашних животных и их детенышах.

Дидактические задания :

Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, прикрепить на мольберт рядом со взрослым животным.

Использование наглядного материала:

Публикация «Анализ проведения дидактической игры „Чьи детки?“» размещена в разделах

картинки животных: коза и козленок, корова и теленок, кошка и котенок, собака и щенок, лошадь и жеребенок, свинка и поросенок, книга с загадками Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае?», мольберт.

Соответствие возрасту детей: подобранный материал соответствует возрастным особенностям детей.

Соответствие дидактической задаче : соответствует

Задачи:

1. Упражнять в правильном звукопроизношении.

2. Способствовать умению соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

3. Развивать произвольное внимание, активную речь.

4. Воспитывать бережное отношение к животным.

Методика проведения игры, соответствие методическим требованиям: игра была проведена согласно конспекту.

Организация детей на игру чтение стихов и рассказов о животных, отгадывание загадок, который способствовал эффективной доступности к их пониманию, эмоциональной выразительности, образности.

Роль воспитателя: для усвоения игровых правил детьми мною был использован наглядный метод. Сама показывала, по ходу проговаривая каждое свое действие. Дети на примере включались в игру.

Обращение к детям по имени, речь была четкая чистая, тон речи доброжелательный, вежливый, спокойный. А также поправляла и направляла детей, помогала, если ребенок затруднялся в действиях или забывал где левая и правая стороны.

Приемы руководства

Наглядный, словесный, практический.

1. Объяснительно – иллюстрационный. (показ, объяснение)

2. Репродуктивный. (повторение фраз за воспитателем)

Длительность игры составила 11 минут. Оборудование, которое было использовано в игре, соответствует требованием СанПина. Оно яркое, красочное, безопасное и удобное в использовании.

После завершения игры, дети перешли к самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Анализ проведения декады естественных наук в начальных классахАнализ проведения декады естественных наук в начальных классах В начальных классах завершилась предметная декада естественных наук, которая проходила с 12 по 22 февраля 2018 г. Среди целей этой декады.

Анализ проведения декады математики в начальных классахАнализ проведения декады математики в начальных классах Со 2 по 13 декабря 2019 г. в школе проводилась предметная декада по математике среди учащихся 1-4 классов. Задачи предметной декады: • Привлечь.

Анализ проведения декады по математике в начальных классах Анализ проведения декады по математике в начальных классах МБОУ «Бродовская ООШ» 2017-2018 учебный год С 4 по 13 декабря 2017г. в школе.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда»Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда» Добрый день друзья. Хочу поделиться развивающими играми из спичечных коробков. В интернете очень много подборок игр для детей для знакомства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ проведения дидактической игры «Чьи детки?»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 11:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ проведения дидактической игры «Чьи детки?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД