Елена Воробьева
Анализ проведения дидактической игры «Чьи детки?»
▼ Скачать +Заказ
Целесообразность проведения : данная игра проведена в группе младшего дошкольного возраста, тема которой «Чьи детки?» с целью закрепления знаний о домашних животных и их детенышах.
Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, прикрепить на мольберт рядом со взрослым животным.
Использование наглядного материала:
Публикация «Анализ проведения дидактической игры „Чьи детки?“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Дидактические игры
- Темочки
картинки животных: коза и козленок, корова и теленок, кошка и котенок, собака и щенок, лошадь и жеребенок, свинка и поросенок, книга с загадками Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае?», мольберт.
Соответствие возрасту детей: подобранный материал соответствует возрастным особенностям детей.
Соответствие дидактической задаче : соответствует
Задачи:
1. Упражнять в правильном звукопроизношении.
2. Способствовать умению соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.
3. Развивать произвольное внимание, активную речь.
4. Воспитывать бережное отношение к животным.
Методика проведения игры, соответствие методическим требованиям: игра была проведена согласно конспекту.
Организация детей на игру чтение стихов и рассказов о животных, отгадывание загадок, который способствовал эффективной доступности к их пониманию, эмоциональной выразительности, образности.
Роль воспитателя: для усвоения игровых правил детьми мною был использован наглядный метод. Сама показывала, по ходу проговаривая каждое свое действие. Дети на примере включались в игру.
Обращение к детям по имени, речь была четкая чистая, тон речи доброжелательный, вежливый, спокойный. А также поправляла и направляла детей, помогала, если ребенок затруднялся в действиях или забывал где левая и правая стороны.
Приемы руководства
Наглядный, словесный, практический.
1. Объяснительно – иллюстрационный. (показ, объяснение)
2. Репродуктивный. (повторение фраз за воспитателем)
Длительность игры составила 11 минут. Оборудование, которое было использовано в игре, соответствует требованием СанПина. Оно яркое, красочное, безопасное и удобное в использовании.
После завершения игры, дети перешли к самостоятельной деятельности.