МААМ-картинки

Анализ предметно-развивающей среды по познавательному развитию ребенка во второй младшей группе

Светлана Авдеенко
Анализ предметно-развивающей среды по познавательному развитию ребенка во второй младшей группе

В нашей группе созданы условия для познавательного развития – это центры «Любимые книги», «Учимся говорить», «Играем рядом», «Петрушкин театр», «Вместе бегаем, играем», «Хочу все знать», «Волшебные пальчики», «Строитель», «Музыкальный», «Творческий»

Центр «Любимые книги»

Подобраны книги, соответствующие возрасту. Книги ярко иллюстрированы, имеют толстый переплет, есть книжки-раскладушки, книжки-шнуровки, музыкальные книги, что вызывает большой интерес к самой книге.

Планируется подобрать книги по репертуару детских писателей.

Публикация «Анализ предметно-развивающей среды по познавательному развитию ребенка во второй младшей группе» размещена в разделах

Центр «Учимся говорить»

Набор предметных картинок и набор сюжетных картинок для развития речи. Книги с иллюстрациями по сказкам, игрушки. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто это? Что это?» и все игры познавательного характера.

Планируется подобрать игры на правильное произношение отдельных звуков.

Центр «Играем рядом»

Это «жилая комната», «кухня», «прачечная». Это мебель: шкаф, имеются кроватка с набором постельных принадлежностей, гладильная доска с утюжком, стиральная машина, кухонная плита, посуда, телефон, и другие атрибуты.

Различные крупные и мелкие игрушки, куклы разных размеров.

Уголок Ряжения оборудован зеркалом, шкафом с одеждой, аксессуары – бусы, браслеты, бантики, резиночки.

Планируется изготовить атрибуты, для развития сюжетно-ролевых игр.

Центр «Петрушкин театр»

Настольный театр по сказкам Колобок, Теремок, куклы театра Би- Ба-Бо. Шапочки для театрализованных игр.

Планируется изготовить или приобрести другие виды театров, ширму.

Центр «Вместе бегаем, играем»

Спортивное оборудование: мячи, обручи, скакалка, гимнастические палки, кегли, кольцеброс, мишень для метания в цель, ленточки, флажки, нетрадиционное оборудование. Игрушки, способствующие двигательной активности – каталки, коляски, машины.

Планируется расширить количество пособий с учетом количества детей, изготовить атрибуты для подвижных игр.

Центр «Хочу все знать»

Дидактические игры «Чей домик», «Чей малыш?», «Какого цвета», «Найди пару» и др. Альбомы с картинками – изображениями животных, птиц, овощей, фруктов, растений, мебели, посуды, одежды, различные сюжетные картинки, картинки по временам года и др. Игрушки – пирамидки, матрешки игрушки для знакомства с формой и величиной, цветом. Имеется дидактический стол для игр с песком и водой.

Планируется приобрести настольные дидактические игры, соответствующие возрасту.

Центр «Волшебные пальчики»

Большое количество игрушек – шнуровок, вкладышей, мозаика, крышки, бусинки, пуговицы, застежки, молнии, замочки. Пирамидки, матрешки.

Центр «Строитель»

Крупные мягкие модули, крупный и мелкий строительный наборы, конструктор «Лего», игрушки для обыгрывания построек.

Планируется приобрести другие виды конструктора, игрушки – трансформеры, изготовить альбом с образцами построек.

Центр «Музыкальный»

В музыкальном уголке имеются бубны, погремушки, барабан, дудочки, балалайка. Альбом с изображением музыкальных инструментов.

Планируется приобрести музыкальные инструменты, соответствующие возрасту: металлофон, гармошки.

Центр «Творчества»

Имеется весь необходимый материал для данного возраста детей – альбомы, карандаши, фломастеры, гуашь, кисти, пластилин.

Развивающая среда в группе способствует развитию познавательной активности детей. Однако имеется не полный набор необходимых пособий. В дальнейшем планируется приобретение и изготовление пособий по развивающим центрам в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды.Организация предметно-пространственной развивающей среды. Организация предметно-пространственной развивающей среды. В старшей логопедической группе "Речецветик" созданы условия для развития по всем.

План беседы с родителями по формированию у ребенка интереса к чтению книг в старшей группе 1. Есть ли у Вас дома детская библиотечка? 2. В вашей детской библиотечке преобладают (познавательные книги, сказки, стихи, рассказы) 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ предметно-развивающей среды по познавательному развитию ребенка во второй младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2014 в 23:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ предметно-развивающей среды по познавательному развитию ребенка во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Авдеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД