Анализ предметно-пространственной среды
Зульфия Юсупова
Анализ предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель МБДОУ «Светлячок» Юсупова Зульфия Сайфуловна.
При построении развивающей пространства в группе я учитывала требования к развивающей предметно-развивающей среде согласно ФГОС ДО :
-насыщенность в соответствии с возрастными возможностями детей и содержанием Программы;
-трансформируемость пространства;
-полифункциональность материалов;
-вариативность среды;
- доступность среды;
- безопасность предметно-пространственной среды.
Публикация «Анализ предметно-пространственной среды» размещена в разделах
Создаю условия, способствующие позитивной социализации дошкольников через интеграцию образовательных областей «Социально-коммуникативной», «Познавательной», «Речевой», «Художественно-эстетической», «Физической».
Групповое помещение условно разделено на центы:
«Центр двигательной активности (спортивный центр)»
«Центр театра и музыки»
«Центр конструирования и ПДД»
«Центр знаний и дидактических игр»
«Центр природы и экспериментирования»
«Центр творчества»
«Центр сюжетных игр»
«Центр отдыха и релаксации»
Далее фото и описание предоставлены в презентации.
Публикации по теме:
Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ
Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.
Анализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участке
Я работаю в старшей коррекционной группе детского сада Нижнего Новгорода. В данной группе представлены следующие растения: - фиалки, кливия,.
Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.
Организация предметно-пространственной среды
Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.
Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды
Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать.
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ
Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.
Организация пространственной предметно-развивающей среды
Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.
Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ
Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.
Организация предметно-пространственной среды в детском саду
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.