Светлана Фомина
«Моя семья». Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе
Провела: Старший- воспитатель МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска Фомина С. Н.
Группа 2 младшая № 3, возраст детей 3-4 лет, воспитатель Приходько Н. А.
Тема занятия : «Моя семья».
Цель: Формировать представления детей о семье.
Задачи:
1. Обучающие:
Закрепить у детей представления о семье, ее членах, развитие любознательности, познавательных интересов;
Публикация «„Моя семья“, Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Учить проявлять заботу о родных людях.
2. Развивающие:
Развивать коммуникативные навыки детей, вызывать у детей радость от созданного ими изображения солнышка;
Развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев рук, глазомер;
Развивать связную речь.
3. Воспитательные:
Воспитывать любовь, ласковые и чуткие отношения к членам семьи;
Воспитывать чувства семейной сплоченности.
На занятии, Наталья Анатольевна использовала наглядные, словесные, игровые и практические методы и приё мы работы с детьми: гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику «Моя семья», Д/игры «Что для кого», «Найди членов своей семьи», использовала игровой момент (в гости к детям пришел герой из мультика «Лунтик», провела беседу направленную на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные методы использовались на протяжении всего занятия. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с возрастными особенностями данного возраста.
Наталья Анатольевна, обучение строила как увлекательную игровую деятельность. Дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу, со стороны воспитателя наблюдался индивидуальный подход к каждому ребенку.
Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались с одной игры на другую. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.
Старший воспитатель Фомина С. Н.